logo
Ещё
avatar
Владимир
28 сентября 2017
РЕБЯТА! Это дурдом, а не страховая компания! Не вздумайте с ней связаться.
Доброго времени суток уважаемые читатели и не уважаемые сотрудники Компании ВСК. ! 25.09.2017 Года я попытался купить электронный полис ОСАГО все проверки прошел с первого раза, так как опыт такой покупки уже у меня был только в компании РОСГОССТРАХ. На ВСК меня переключил РСА. Все вроде бы прошло успешно вплоть до списания денег. А дальше сплошная анархия. Смс с номером полиса пришел сразу, а вот сам полис так и не пришел. В базе РСА номер то бьется то не бьется. На сайте ВСК написано что такого полиса нет. Три дня я упорно бился с сотрудниками компании ВСК. До них и так сложно дозвониться, а до службы тех поддержки вообще не возможно дозвониться т. К. Они работают только через e-mail, но и тут засада. На письма они по началу отвечали, а как дошло до сути дела то и отвечать перестали. На горячей линии по номеру 84957274444 я провисел 1,5 часа (РЕБЯТААААААА 92 минуты!) Пока у меня не кончились деньги на телефоне и ни кто не взял трубку НИКТО! А с темы сотрудниками с кем я сумел поговорить, те говорят пишите письма на почту, спрашиваю на какую, каждый раз называют новую, но ни с одного адреса я так и не получил ответ где мой полюс. А самое главное сотрудники знают что они сидят и обманывают потому как тихонько хихикают в трубку, типа вот дурачек, звонит по несколько раз в день, пора забыть о деньгах и пойти купить ОСАГО в другом месте, . Раньше я слышал только положительные отзыввы о ВСК, но теперь больше ни ногой в эту компанию. Пусть РОСГОСТРАХ мурыжит с документами при ДТП пусть долго платят и судебные тяжбы тоже очень долги, но при всем при этом они выполняют свои обязательнства. ВСК это полный капецццц. ! Если кто-то читает этот отзыв, ни в коем случае не страхуйте здесь свое имущество, вы пердставляете как вам придеться свою страховку выбивать если здесь даже застраховаться по человесески невозможно. На мой взгляд меня просто нагло обокрали и больше ни чего!
avatar
ВСК
ОСАГО
ПроверенНижний Новгород

7 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Vskonline
29 сентября 2017

Добрый день, уважаемый Владимир!

Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:

  1. ФИО клиента, оформляющего полис.
  2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
  3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
  4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
  5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
    Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес [email protected]. В теме письма нужно указать "Интернет-претензия ФИО, отзыв на sravni.ru №241221". Также обязательно укажите ссылку на данное Ваше обращение, чтобы мы могли оперативно идентифицировать Вас.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

avatar
Владимир
29 сентября 2017

vskonline, уважаемый.

я уже позавчера и вчера и еще раз сегодня всю эту информацию высылал. видимо в бездну...

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни