Не пришел полис с вск оформленный через рса
Прошу разобраться в данной ситуации! Перекинули оформление на официальном сайте на вск! Информация о заключении полиса есть! А полиса на почте и смс нет! Сроки полиса с 26.12.2017 На три месяца.
Информация о заключении электронного договора ОСАГО
" PCA»
Кому: ofis50@inbox. RU
Вчера, 18:31 РассылкаОтписаться
Здравствуйте!
Денежные средства в размере суммы страховой премии зарезервированы на Вашем счету в целях оплаты электронного договора ОСАГО. После зачисления платежа на счет страховой компании Вам будет направлено сообщение о заключении договора ОСАГО. Страховой полис, подписанный электронной подписью страховщика, будет направлен на указанный Вами адрес электронной почты.
Вы можете проверить наличие Вашего полиса ОСАГО на сайте РСА (www. autoins. ru). Если полис на сайте Вы нашли, это означает, что он будет Вам направлен в ближайшее время.
Если к моменту начала срока страхования Вы не получите электронный договор ОСАГО и его нет на сайте РСА, то резерв денежных средств будет снят, денежные средства будут доступны на Вашем счете, а проект Вашего договора — аннулирован.
Данное письмо было создано автоматически. Пожалуйста, проигнорируйте его, если оно попало к Вам по ошибке.
–
С уважением,
Служба поддержки
2 комментария
Здравствуйте, уважаемая Лилиана!
Как правило, срок доставки электронного полиса на почту составляет 24 часа. Если по истечению этого периода полис не придет, то, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] и уточните следующую информацию:
ФИО клиента, оформляющего полис.
Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Город проживания.
Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на sravni.ru №262246». В письме, пожалуйста, также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.