Просто отъем денег у населения, не советую платить страховку в квитанциях за ЖКХ.
В квитанциях на оплату за коммунальные услуги отдельной строчкой ежемесячно проходит строка добровольное страхование квартиры, исправно платила более 5 лет. После того, как обвалился на кухне потолок по вине соседа, обратилась по телефону в офис СК «ВСК», объяснила ситуацию, сказала, по какой программе застрахована, спросила, является ли страховым случаем данное проишествие, мне ответили, что да, является и в условиях есть страховка от действий третьих лиц. Записалась на прием к страховому агенту, меня приняли 3 или 4 недели спустя. Агент принял все документы, распросил о моей ситуации, оформил дело. На следующий день пришел эксперт-оценщик, сказал, что мне перезвонят через 2-3 недели и сообщат сумму страхового возмещения. Через 3 недели пришло официальное письмо от СК «ВСК», в котором было сказано, что данное проишествие не является страховым случаем и в возмещении мне отказано. И все бы ничего, но почему мне сразу не сообщили, что это не страховой случай ни по телефону, ни агент? Больше не намерена платить за воздух в эту компанию, лучше оформить полис, что уже точно будет страховка от действий третьих лиц.
1 комментарий
Irina Kar, здравствуйте!
Свяжитесь с нами по почте [email protected], укажите ФИО и номер убытка. Мы уточним информацию по урегулированию и предоставим ответ на ваш отзыв.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса "Страховой дом ВСК".