logo
Ещё
avatar
Дмитрий
2 февраля 2021
Не качественный ремонт
После дтп, получил направление от ВСК на ремонт у оф диллера лада «Автодвор» на Базисном проезде 6, по срокам нареканий нет, задержек небыло. Но вот качество ремонта, это просто ужасно товарищи. Установили самые дешевые китайские фары, в одной из них находился мусор (большой кусок белого пластика, левую переднюю дверь не окрасили, а просто отполировали, хотя должны были покрасить полностью, капот установили криво, крыло установили криво везде дикие зазоры, вся морда кривая, установили самый дешевый китайский бампер в цвет, который естественно не подходит везде зазоры с палец, между крыльями и фарами установили черные резинки которые торчат во все стороны т. К. Фары тоже не подходят и болтаются, не работает дневной свет! , Не работает сигнал, установили разные противотуманные фары РАЗНЫЕ! И одна из них не работает! И еще много всяких косяков по мелочам. В общем и целом это просто какая-то дичь! Представитель ВСК Людмила не помню как ее по отчеству, разговаривает так, как буд-то она ничем не обязана и это не ее проблема:) В общем написал притензию, они прислали оценщика, он увидел машину и просто рассмеялся, я говорит за все время работы впервые вижу такой пипец.) В итоге они назначили повторный ремонт, опять в этом же сервисе, посмотрим что будет дальше.
avatar
ВСК
ОСАГО
ПроверенУфа

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Дмитрий
5 февраля 2021

Но в итоге мою просьбу проигнорировали и повторно отправили в тот же сервис на устранение недостатков )

avatar
Дмитрий
5 февраля 2021

Добрый день, отправил на указанную почту номер полиса. Забыл упомянуть самое главное, не заменили подкопотную проводку которая по прайсу страховой стоила 39500, оставили старую просто подлатали местами, но электрика при этом работает не исправно, машину дергает, а так же не заменили левый передний диск, просто отпалировали старый, ваш эксперт все это зафиксировал и попросту был в шоке. В притензии я указывал что в связи с некачественным ремонтом прошу уменьшить сумму работ и выплатить разницу в виде компенсации, за счет которой я постепенно в выходные дни сам удалил бы все недостатки т.к. моя работа на прямую зависит от данного автомобиля и мне крайне не удобно повторно оставлять машину на 30 дней в этом сервисе, да и вообще вы должны понимать какое теперь отношение к данному сервису...

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте