Компания — просто ужас.
Застраховал оба автомобиля в ВСК. Т. К. Жена скоро должна была менять в/у, при страховании своего авто, не стал её вписывать. Спустя время, решил вписать её в страховку по новым правам. Чтобы ускорить процесс, скачал приложение ВСК. В приложении, как оказалось, нет такой возможности! Единственное, чем можно воспользоваться в данном случае, это полем «Изменить другие данные полиса», где все описывается простым текстом. Т. Е. , Фактически, я пишу им письмо.
Я описал, что мне нужно и приложил фото в/у жены и полиса. Через два дня ничего не произошло. Я позвонил на горячую линию и описал ситуацию, на что мне объяснили, что изменения могут проходить от 2х до 30 дней! 30, Блин, дней! Это просто немыслимо. В нормальных страховых компаниях на это время вообще не уходит! Это делается мгновенно, в приложении! (Знаю о чем говорю, т. К. , Купили 3е авто и затраховали его в нормальной компании).
Далее, я написал об этом случае в отзыве к приложению, где, для ускорения проведения изменений, мне посоветовали написать на электронный ящик klient@vsk. RU, Что я и сделал. Но, результата, как не было так и нет!
Далее (спустя уже месяц) я названивал им на горячую линию каждый день, но они даже приблизительной даты назвать не могли. В общем, отчаявшись найти, с их стороны совесть, я написал в РСА и ЦБ РФ жалобу. Как только в РСА жалобу рассмотрели, страховая ВСК сразу сумела внести все изменения!
Прошло время. Страховка на первом авто закончилась. Я не раздумывая застраховал его в другой, нормальной фирме.
Сейчас, в марте 2021 года, подходит срок для страховки второго авто, которое застраховано в ВСК. Возникла проблема с КБМ. Я сменил водительское удостоверение по сроку в феврале 2021 и к нему КБМ еще не подвязан. Как я выяснил в интернете, чтобы к новым правам применился КБМ, их нужно вписать в страховой полис, который действует сейчас. Я позвонил на горячую линию ВСК и попросил сделать это.
Оператор сказала, что по телефону они этого не сделают, в приложении тоже. Самое классное, что она мне сказала, далее:
Мы внесем изменеия в ВУ только в офисе, куда нужно явиться лично. Так же она поведала, что это возможно только в том случае, если я продлю страховой полис у них же!
Продлевать полис ОСАГО в этой конторке я не имею никакого желания. Поэтому я подал заявление на вненсение изменений на их электронную почту, с которой в прошлый раз пришло письмо (после того как РСА вмешалось).
Я не жду, что они внесут изменеия, поэтому обратился по другому страховому полису в нормальную страховую компанию.
Никому не советую связываться с этой конторкой.
ВСК
ОСАГО
Проблема решенаНовокузнецк
9 комментариев
чтобы оставить комментарий.
Сравни.ру
Модератор Сравни
22 марта 2021
Евгений, добрый день. Укажите номер полиса, пожалуйста.
Vskonline
22 марта 2021
Уважаемый Евгений! Пришлите, пожалуйста, номер страхового полиса и ФИО на электронную почту [email protected]. В теме письма напишите: интернет обращение sravni.ru/396825. Мы обязательно проведем проверку по Вашему обращению.
С уважением, САО "ВСК"
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
9 комментариев
Евгений, добрый день. Укажите номер полиса, пожалуйста.
Уважаемый Евгений! Пришлите, пожалуйста, номер страхового полиса и ФИО на электронную почту [email protected]. В теме письма напишите: интернет обращение sravni.ru/396825. Мы обязательно проведем проверку по Вашему обращению.
С уважением, САО "ВСК"