Указывают страхователя неизвестного мне человека! Исправлять не хотят!
Здравствуйте! Я Б. Али Вели-Оглы, страховался (осаго) в 2020 году в ВсК. 26 Октября мне позвонил менеджер ВСК Г. Марьям Константиновна, сказала что нужно продлить договор ОСАГО, я согласился, сказав, что все по полису остаётся прежним. Марья прислала ссылку на оплату, не прислав мне документы на проверку. Я оплатил, после чего, Марьям прислала документы на почту! В Полисе была ошибка, вместо меня, Б. Али Вели-Оглы, был указан неизвестный мне человек, Х. Харасай Уристемович, причем с моим адресом регистрации! Я написал об этом Марьям, на что она мне ответила: «В прошлом году полис оформлял Х. Харасай Уристемович. Возможно, так зовут Вашего агента, который в прошлом году занимался оформлением Вашего полиса. Информирую Вас о том, что страхователь ни на что не влияет, он не может пользоваться автомобилем, он просто оформляет полис. На протяжении всего прошлого года страхователем был именно Х. Харасай Уристемович. Я продлила полис с теми же данными. Если Вам важно, чтобы в этом году данные поменяли — пришлите мне пожалуйста ФИО человека, которого хотели бы видеть страхователем, но он ни на что не влияет. » Позвонил на горячую линию, мне сказали, что ничего подобного, фамилия агента была У. Румия Борисовна. В полисе и в базе по прошлому полису был указан я, Б. Али Вели-Оглы. Я снова написал Марьям, на что она мне сказала не волноваться, что решит эту проблему! Из письма от Г. Марьям «благодарю Вас за терпение и ожидание. Изменения пока не внесены, я слежу за этим, но так же, для ускорения процесса, могу порекомендовать Вам связаться с нашей поддержкой по бесплатному номеру телефона 8 (800) -775-15-75, с просьбой внести изменения», после трех аналогичных писем, Г. Марьям Константиновна перестала выходить на связь! Я каждый день с 26 октября 2021 года по 5 раз на день звонил на горячую линию! В итоге мне сказали что договор, нужно расторгнуть, для этого нужен страхователь, только где его найти не сказали! Следующий вариант, сказали самому приехать в офис, который находится в 60 км от меня, я не выездной и не могу приехать, на что мне сказали сделать генеральную доверенность на кого-либо, которая стоит 2000-3000! Хочется спросить с какого перепуга, я должен затрачиваться из-за ошибки вашего менеджера и переживать все эти дни?! Полис ХХХ No 02**** от 26.10.2021 Года Прошу расторгнуть договор и сделать возврат денежных средств на карту списания, либо внести изменения в графе страхователя.
2 комментария
Уважаемый Али Вели-Оглы, добрый день, благодарим Вас за обращение. В связи с тем, что в личном кабинете страхователя указан Ваш номер телефона, а не страхователя, нам потребовалось больше времени для выяснения причин случившегося. В настоящее время полис с корректными данными был направлен на Ваш электронный адрес. Подтвердите, пожалуйста, получение полиса. Мы будем признательны, если Вы поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена» и повысите оценку. Новую оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву.
Выражаем надежду, что данный инцидент не помешает Вам в дальнейшем выбирать САО «ВСК» в качестве надежного страхового партнера. Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, Страховой Дом ВСК
Добрый день!
Мы приняли в работу Ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, Страховой Дом ВСК