Оценка отклонена
СергейКраснодар11 янв, 2022

Не профессиональное отношение страховой компании по договору ОСАГО после страхового случая.

Страховой случай №8142564. Повреждено было заднее левое крыло, фонарь, бампер, крышка багажника. 18 августа 2021 года направление на ремонт. В августе съездил в назначенное СТО время на осмотр. Периодически названивал на СТО - ответ, что согласовывают с ВСК сумму ремонта. В ноябре СТО попросили приехать на дополнительный осмотр. По их словам , что это по требованию страховой компании, для окончательного согласования суммы ремонта. Потом позвонили с СТО и сказали, что за такую сумму, которую им согласовывают в ВСК они могут только отрехтовать крыло и подцепить новый бампер и все это без покраски (смешно). Сказали разбираться самому со страховой. Позвонил на "горячую линию" ВСК. Сказали, что они в этом вопросе не помогут и направили для разбирательств в офис на ул. Воронежской. В офисе на Воронежской было сказано, что мне тоже помочь не смогут и посоветовали съездить в другой офис. На мой вопрос, почему меня послали сюда на "горячей линии", был ответ сотрудницы, что они там - "нехорошие люди" всех сюда посылают. Мне от этого ответа легче не стало. Я не считал сколько офисов в Краснодарском крае, но ездить наверное можно долго и нудно. Да в офисе на Воронежской предложили заключить соглашение на получение 10 тыс. руб. (в первый раз предлагали 8 тыс. руб). Еще раз о повреждениях - заднее левое крыло, задний фонарь, задний бампер и крышка багажника. Заезжал к мастерам в "гаражи", оценивали ориентировочно ремонт не в "на" большую сумму , а в "в". И это не на официальной СТО. Позвонил еще раз на "горячую линию" (уже с определенного момента все действия (поездки, звонки, отгулы и пр.) стал фиксировать, на случай если дойдет мое - гроша выеденного не стоящее дело до судебных разбирательств, хотя очень не хотелось бы еще и этой головной боли. Объяснил все в подробностях, все свои претензии сотруднику на "горячей линии" , он оформил обращение (претензию) №247787 от 07.12.21. Сказал, что по моему вопросу со мной должны в ближайшие дни связаться. Если не будет звонка, перезвонить и уточнить. Ждал долго, звонка - не было. Перезвонил в конце декабря, сказали, что продублируют специалисту мое обращение и дали телефон в Краснодаре, по которому можно связываться и уточнять по моему вопросу. Телефон - 277-33-33. Кому интересно, можете попробовать дозвониться по нему. Десятка полтора раз не получилось. Нажимаешь "1" (связь со специалистом по вопросу)- идет "ошибка переадресации", если ждешь после длинного монолога автоответчика соединения со специалистам, после нескольких гудков - идет сброс. Вот такая пока "красивая" история с ВСК у меня. На днях надо заехать купить бутылку шампанского - отпраздновать полугодовой юбилей моих мытарств. Искренне жаль тех людей, которые также мучаются со страховой, но не могут, как я передвигаться на своём авто (по техническому состоянию после ДТП), да и стоимость ремонта у которых не несколько десятков тысяч рублей , как у меня, а значительно больше.

ОСАГО
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2022, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.
Служба заботы о клиентах
8 800 707 39 02
Ежедневно с 9:00 до 21:00 по МСК
Ответим на ваши вопросы