logo
Ещё
avatar
Сергей
11 января 2022
Оценка отклонена
Не профессиональное отношение страховой компании по договору ОСАГО после страхового случая.
Страховой случай № 8142564. Повреждено было заднее левое крыло, фонарь, бампер, крышка багажника. 18 Августа 2021 года направление на ремонт. В августе съездил в назначенное СТО время на осмотр. Периодически названивал на СТО — ответ, что согласовывают с ВСК сумму ремонта. В ноябре СТО попросили приехать на дополнительный осмотр. По их словам, что это по требованию страховой компании, для окончательного согласования суммы ремонта. Потом позвонили с СТО и сказали, что за такую сумму, которую им согласовывают в ВСК они могут только отрехтовать крыло и подцепить новый бампер и все это без покраски (смешно). Сказали разбираться самому со страховой. Позвонил на «горячую линию» ВСК. Сказали, что они в этом вопросе не помогут и направили для разбирательств в офис на ул. Воронежской. В офисе на Воронежской было сказано, что мне тоже помочь не смогут и посоветовали съездить в другой офис. На мой вопрос, почему меня послали сюда на «горячей линии», был ответ сотрудницы, что они там — «нехорошие люди» всех сюда посылают. Мне от этого ответа легче не стало. Я не считал сколько офисов в Краснодарском крае, но ездить наверное можно долго и нудно. Да в офисе на Воронежской предложили заключить соглашение на получение 10 тыс. Руб. (В первый раз предлагали 8 тыс. Руб). Еще раз о повреждениях — заднее левое крыло, задний фонарь, задний бампер и крышка багажника. Заезжал к мастерам в «гаражи», оценивали ориентировочно ремонт не в «на» большую сумму, а в «в». И это не на официальной СТО. Позвонил еще раз на «горячую линию» (уже с определенного момента все действия (поездки, звонки, отгулы и пр.) Стал фиксировать, на случай если дойдет мое — гроша выеденного не стоящее дело до судебных разбирательств, хотя очень не хотелось бы еще и этой головной боли. Объяснил все в подробностях, все свои претензии сотруднику на «горячей линии», он оформил обращение (претензию) № 247787 от 07.12.21. Сказал, что по моему вопросу со мной должны в ближайшие дни связаться. Если не будет звонка, перезвонить и уточнить. Ждал долго, звонка — не было. Перезвонил в конце декабря, сказали, что продублируют специалисту мое обращение и дали телефон в Краснодаре, по которому можно связываться и уточнять по моему вопросу. Телефон — 277-33-33. Кому интересно, можете попробовать дозвониться по нему. Десятка полтора раз не получилось. Нажимаешь «1» (связь со специалистом по вопросу) — идет «ошибка переадресации», если ждешь после длинного монолога автоответчика соединения со специалистам, после нескольких гудков — идет сброс. Вот такая пока «красивая» история с ВСК у меня. На днях надо заехать купить бутылку шампанского — отпраздновать полугодовой юбилей моих мытарств. Искренне жаль тех людей, которые также мучаются со страховой, но не могут, как я передвигаться на своём авто (по техническому состоянию после ДТП), да и стоимость ремонта у которых не несколько десятков тысяч рублей, как у меня, а значительно больше.
avatar
ВСК
ОСАГО
Краснодар

21 комментарий

чтобы оставить комментарий.
Vskonline
12 января 2022

Добрый день, Сергей. Мы провели проверку по Вашему обращению.

Информируем Вас о том, что САО «ВСК» осуществлен весь комплекс мероприятий, направленный на урегулирование заявленного события, в установленные сроки и в соответствии с действующим законодательством об ОСАГО.

В целях исполнения положений Закона об ОСАГО собственнику ТС было выдано направление на ремонт на СТОА ООО “Орбита Авто” (г. Краснодар, ул. Кирилла Россинского).

Указанное направление полностью соответствует требованиям законодательства.

При передаче автомобиля на СТОА будет проведена дефектовка транспортного средства, в случае выявления иных повреждений, не отраженных в направлении на ремонт, специалистом СТОА в САО «ВСК» должен быть выслан запрос на согласование ремонтных работ по устранению выявленных повреждений. По результатам анализа предоставленного со СТОА фотоматериала САО «ВСК» будет принято решение о согласовании либо отказе в согласовании проведения дополнительных работ. Сумма страхового возмещения, позиции к ремонту и ремонтные воздействия, указанные в направлении на ремонт, являются предварительными и будут скорректированы по результатам согласования.

Учитывая вышеизложенное, выявление полного перечня повреждений будет производиться при разборке ТС.

В соответствии с 4-ым абзацем пункта 17 статьи 12 Закона об ОСАГО, изменение объема работ по восстановительному ремонту поврежденного транспортного средства, срока и условий проведения восстановительного ремонта должно быть согласовано станцией технического обслуживания со страховщиком и потерпевшим.

Порядок урегулирования вопросов, связанных с установлением окончательного объёма ремонтных работ, выявленными скрытыми повреждениями транспортного средства, вызванными страховым случаем, определяется станцией технического по согласованию со страховщиком и с потерпевшим и указывается СТОА при приеме транспортного средства потерпевшего в направлении на ремонт или в ином документе, выдаваемом потерпевшему.

Информируем Вас, что вышеуказанным документом, оформляемым между СТОА и потерпевшим, является Информационный акт.

Также сообщаем, что размер выплаты страхового возмещения определяется в соответствии с Положением № 432-П от 19.09.2014г. «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» и Положением № 433-П от 19.09.2014г. «О правилах проведения независимой технической экспертизы транспортного средства.

Дополнительно сообщаем, что согласно п. 1.6. Положения № 432-П от 19.09.2014г. «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» если на момент дорожно-транспортного происшествия на детали имелась сквозная коррозия, либо уже требовалась окраска более 25 процентов ее наружной поверхности, либо цвет окраски поврежденной детали не соответствует основному цвету кузова транспортного средства (за исключением случаев специального цветографического оформления), окраска такой детали не назначается.

По результатам экспертной проверки, сделаны следующие выводы: задний бампер, крышка багажника и задняя левая боковина имеют дефекты эксплуатации, нарушение ЛКП, т. е. требовало окраски до ДТП, в соответствии с п. 1.6. 432-П (Единой Методики) работы по окраске и ЛКМ по данной детали при расчете не учитывались.

Дополнительно сообщаем Вам, что СТОА готово произвести восстановительный ремонт поврежденного имущества.

СТОА будет проведена дефектовка и будут проведены только согласованные ремонтные работы, по повреждениям, относящимся к данному страховому событию.

Учитывая вышеизложенное, предлагаем предоставить автомобиль на СТОА для осуществления восстановительного ремонта.

Нарушений при урегулировании страхового события не выявлено.

С уважением, Страховой Дом ВСК

Vskonline
11 января 2022

Уважаемый Сергей, добрый день!

Мы приняли в работу Ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.

С уважением, Страховой Дом ВСК

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте