Отказ в ремонте и выплате по Каско.
14.01.2024 Г попал в дтп.
16.01.2024 Г еле дозвонился до страховой, сотрудник долго не могла найти мой номер полиса, попросила направить на почту.
Позвонил еще раз, на этот раз все зафиксировали, в смс отправили адрес точки урегулирования с номером телефона.
Я позвонил по номеру и договорился о встрече.
20.01.2024Г была назначена встреча в автосервисе. , Сотрудник осмотрел все и отправил домой, ждать смс или звонка от страховой.
Сказал, если до 1.02.2024Г не будет звонка или смс, звонить самому.
Сегодня я позвонил в страховую, как мне и сказали, девушка ответила, что у нас ОТКАЗ!
Отправили мне заказным письмом.
Зачем нужна такая страховка, если даже при таких небольших повреждениях отказывают в выплате и ремонте?
В дальнейшем буду страховую менять!
2 комментария
Добрый день! Провели проверку по изложенным фактам. В соответствии с перечнем рисков в вашем полисе каско, при ДТП по вине Страхователя или лица допущенного к управлению применяется условная франшиза в размере 75% от страховой суммы. Франшиза – эта та сумма, которую Страхователь возмещает самостоятельно. По результатам оценки повреждений, сумма ущерба оказались меньше франшизы. В этом случае страховое возмещение не выплачивается/автомобиль не ремонтируется за счёт страховой компании. Все условия страхования, риски и правила применения франшизы описаны в вашем полисе каско. Сожалеем, что при покупке полиса ваше внимание не было акцентировано на условии франшизы. При этом напомним, что франшиза значительно снижает стоимость страхового полиса и многие клиенты идут на риск и покупают дешевый полис каско с данными условиями. Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе Страхового Дома ВСК. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК»
Добрый день! Мы приняли в работу Ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».