logo
Ещё
avatar
Василий
, клиент Сравни
5 февраля 2024
Если вы хотите найти СК, где на вас плевать — вот она
Расскажу о своем опыте с СК ВСК в г. Челябинск. При покупке нового автомобиля в салоне оформил в ВСК полис КАСКО. Стоимость полиса около 100 т. Р. При стоимости авто 2 350 000, т. Е. Полис НЕДЕШОВЫЙ, включает всё возможное. Произошёл страховой случай — при парковке шёркнул столбик. Во первых, вызвать аварийного комиссара ВСК через приложения ВСК или по телефонам указанным в приложении НЕВОЗМОЖНО. Ждёшь полчаса («сегодня мы получаем БОЛЬШОЕ число сообщений, поэтому ожидание может быть длительным», причем в любое время, из чего делаем вывод, что там просто НИКОГО нет) слушаешь музыку, потом отваливается связь. Ладно, приехал АК от ГАИ, составил документы, я поехал в ГАИ всё оформил. Нужно починить авто. Не беда, думаю — у меня же ПОЛНОЕ КАСКО. У тут началось. Оказалось, что в миллионном г. Челябинске у ВСК 3 офиса, но отдел урегулирования убытков есть только в одном. На подачу заявление там записывают только через 2 недели (спасибо девочке менеджеру, предупредила что срочно освободилось место, можно на завтра. За это добавил звезду). Заявление подал, документы из ГАИ отдал. Через неделю оказалось, что нужно еще то фото, которое делал АК. Зачем, ведь есть документы из ГАИ?! Ладно, разыскал АК, нашёл фото, выслал. Еще через неделю приходит направление на ремонт в СТОА (ИП Мещеряков Александр Александрович (ГК Сатурн). Дата — более чем через месяц (!). В СТО раньше всё занято. Кроме того, несмотря на то, что полис КАСКО максимальный, в СТО заявляют, что ВСК не оплачивает им экспертизу скрытых дефектов, и нужно будет доплатить этот осмотр отдельно, сколько — они не знают. Особые слова надо сказать о приложении ВСК. Через месяц после покупки полисов ОСАГО и КАСКО в приложении они так и не появились. Как и текущее страховое дело. Полис на другое авто в приложении ВСК при этом есть. Кроме того, в приложении ВСК никакой коммуникации с отделом урегулирования нет, дозвониться до них невозможно, на мои вопросы в чате поддержки (1. Правомерно ли брать деньги за экспертизу скрытых дефектов при ПОЛНОМ полисе КАСКО? ; 2. Можно ли выбрать другой СТО, сроки меня категорически не устраивают?) Никто мне ответить не может или не хочет. В итоге полное ощущение, что СК ВСК плевать как на своих клиентов, так и на свою репутацию.
avatar
ВСК
Каско
ПроверенЧелябинск
avatar
Vskonline
12 февраля 2024

Доброе утро! Провели проверку по вашему отзыву. По результатам рассмотрения страхового дела САО «ВСК» принято решение о перевыдаче направления на ремонт на СТОА официального дилера ООО Компания "Техноцентр" (ГК Планета Авто). Направление будет перевыдано в ближайшее время. Сообщаем, что при передаче автомобиля на СТОА, согласно выданному направлению, будет проведена дефектовка транспортного средства. Порядок урегулирования вопросов, связанных с установлением окончательной суммы и объёма ремонтных работ, выявленными скрытыми повреждениями транспортного средства, вызванными страховым случаем, определяется СТОА по согласованию со Страховщиком после проведения дефектовки. В случае если своими действиями мы причинили Вам какие-либо неудобства, связанные с произошедшим событием, САО «ВСК» приносит свои извинения, и выражает надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Vskonline
5 февраля 2024

Добрый день! Мы приняли в работу Ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

avatar
Василий
7 февраля 2024
  • Прошло 2 дня, попытки (около 10 раз) дозвониться +7 (351) 210-16-20 - никто ни разу не снял трубку. * В приложении ни полиса ни дела не появилось. Вчера вечером смог сам вручную добавить полис КАСКО, это уже результат! - Раньше полис по номеру не находился. Страховое дело в приложении не появлось. * Консультация техподдержки ответила, что выбрать СТО при оформлении СС через офис нельзя. Но я физически не мог оформить через приложение, потому что в приложении не было моего полиса и добавить он его не давал. Следите за руками. 1. В приложении полиса нет и добавить его нельзя. Говорят - технический сбой. 2. Раз нет в приложении полиса, значит оформлять СС едите в офис. 3. Раз едите в офис, вам назначают левое СТО со сроком ремонта через 2-3 месяца. 4. Жаловаться вам некому и некуда: а) ВСЕ НОМЕРА облуживают роботы, живых операторов нет. Среди скриптов роботов нет ничего связанного с урегулированием, в итоге ротоб фас футболит. б) дозвониться по +7 (351) 210-16-20 - невозможно. в) техполддержка говорит - это не наше, звоните/езжайте в урегулирование. 5. Списка СТО для КАСКО по г. Челябинск в открытом доступе нет. Ни на сайте, ни в приложении. Техподдержка его тоже не даёт - звоните/езжайте в урегулирование, см п.4, и вообще список есть только при оформлении СС через приложение - но см п.2 ЗЫ: Круг замкнулся. Попробую дехать до урегулирования, по результатм буду отписыватсья.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте