Добрый день. Провели проверку по изложенным вами фактам. 25.10.2023, посредством сервиса дистанционного урегулирования убытков мобильного приложения САО «ВСК», Вы обратились с заявлением о регистрации страхового случая. В соответствии с п. 2 особых условий Договора страхования, при повреждении ТС в результате страхового случая, кроме случая, указанного в п. 2.1.31 Правил страхования, Страховщик в счет страхового возмещения осуществляет организацию и оплату ремонта поврежденного имущества на СТОА, руководствуясь пунктами 9.2.1.1, либо 9.2.1.2 Правил страхования: - 9.2.1.1. Путем организации и оплаты ремонта по направлению Страховщика на СТОА Дилера, если ТС на момент письменного обращения по страховому случаю к Страховщику находится на гарантии завода-изготовителя. - 9.2.1.2. Путем организации и оплаты ремонта по направлению Страховщика на СТОА мультисервиса, если гарантийные обязательства завода – изготовителя на ТС закончились. Подразделением Страховщика по факту повреждения застрахованного ТС выдано направление на ремонт на СТОА ИП Козюбенко Игорь Иванович (г. Ноябрьск), выбранное вами при регистрации страхового случая через мобильное приложение. В связи с тем, что выбранная СТОА направила в адрес САО "ВСК" отказ от ремонта поврежденного ТС, САО «ВСК» готово организовать перевыдачу направления на СТОА ООО "Восток Моторс Ноябрьск". Для дальнейшего урегулирования заявленного события, Вам необходимо подписать и направить в адрес САО «ВСК» Соглашение о смене СТОА, отправленное вам на электронную почту. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день! Мы приняли в работу Ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».