logo
Ещё
avatar
Евгений
, клиент Сравни
5 февраля 2024
Оценка отклонена
Затягивание ремонта по Каско от СК «ВСК»
Будучи в отпуске в Алтайском крае в конце Октября 2023 года случайно повредил свой авто (крышка багажника и задний бампер) обратился дистанционно в СК ВСК по вопросу ремонта по полису КАСКО. Страховое дело по событию от 25.10.2023 Зарегистрировано № 9556937, через приложение довольно-таки быстро оформил все нужные данные, буквально через несколько дней получил направление на ремонт в ближайшее акредитованное СТО в г. Ноябрьск. По приезду с отпуска съездил на оценку ремонта, произвели осмотр и предложили ждать ответа от страховой, если они соглашаются сервис заказывает запчасти меня вызывают и производят ремонт авто (как потом выяснилось страховую не устроила сумма ремонта от Сервиса), но на тот момент все и затихло, сервис говорит что СК отказало в этой сумме на ремонт, при звонке в СК мне отвечают не беспокойтесь идёт согласование (при повторном обращении в сервис мне сообщили ни какого согласования не было СК больше к ним не обращалась. При очередном обращении так же сказали что Сервис что-то путает все идёт в процессе согласования (что как выяснилось полная ложь никто с ними ничего не согласовывает) отправил письмо на в отдел урегулирования ответит обращение принято ожидайте ответа, время идет и не одного внятного ответа, с момента ДТП прошло уже почти 3,5 месяца сроки ремонта затянуты от страховой полная тишина Сам проживаю в г. Муравленко ехать к ним в офис г. Сургут для разбирательства в две стороны более700км!
avatar
ВСК
Каско
Муравленко
avatar
Vskonline
16 февраля 2024

Добрый день. Провели проверку по изложенным вами фактам. 25.10.2023, посредством сервиса дистанционного урегулирования убытков мобильного приложения САО «ВСК», Вы обратились с заявлением о регистрации страхового случая. В соответствии с п. 2 особых условий Договора страхования, при повреждении ТС в результате страхового случая, кроме случая, указанного в п. 2.1.31 Правил страхования, Страховщик в счет страхового возмещения осуществляет организацию и оплату ремонта поврежденного имущества на СТОА, руководствуясь пунктами 9.2.1.1, либо 9.2.1.2 Правил страхования: - 9.2.1.1. Путем организации и оплаты ремонта по направлению Страховщика на СТОА Дилера, если ТС на момент письменного обращения по страховому случаю к Страховщику находится на гарантии завода-изготовителя. - 9.2.1.2. Путем организации и оплаты ремонта по направлению Страховщика на СТОА мультисервиса, если гарантийные обязательства завода – изготовителя на ТС закончились. Подразделением Страховщика по факту повреждения застрахованного ТС выдано направление на ремонт на СТОА ИП Козюбенко Игорь Иванович (г. Ноябрьск), выбранное вами при регистрации страхового случая через мобильное приложение. В связи с тем, что выбранная СТОА направила в адрес САО "ВСК" отказ от ремонта поврежденного ТС, САО «ВСК» готово организовать перевыдачу направления на СТОА ООО "Восток Моторс Ноябрьск". Для дальнейшего урегулирования заявленного события, Вам необходимо подписать и направить в адрес САО «ВСК» Соглашение о смене СТОА, отправленное вам на электронную почту. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Vskonline
5 февраля 2024

Добрый день! Мы приняли в работу Ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте