Добрый день! Мы провели проверку по вашему обращению. Между вами и САО «ВСК» заключен Договор страхования средств наземного транспорта № 23*********47 от 16.07.2023г, на условиях Правил № 171.5 комбинированного страхования автотранспортных средств от 31.03.2023г.являющихся неотъемлемой частью договора страхования. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии п. 8.1.11 Правил страхования при наступлении событий, обладающих признаками страхового случая по застрахованным рискам, в связи с которыми Страхователь обращается (или планирует обратиться) к Страховщику за выплатой страхового возмещения обязан предъявить Страховщику документы Компетентных органов, позволяющие определить дату, место, время события, обстоятельства события или обнаружения причиненного вреда, перечень и характер повреждений застрахованного ТС, сведения о виновных. 18.03.2024г вы обратились с заявлением о регистрации страхового случая, не предоставив документы из Компетентных органов по повреждению стекла панорамной крыши. В соответствии с Договором страхования застрахован следующий риск: - пункт 4.1.8. Правил страхования «Повреждение, не подтвержденное справками (стеклянные элементы ТС/кроме стеклянных элементов ТС)». Согласно 4.1.8.4. Правил страхования, под стеклянными элементами ТС понимается: переднее, заднее, боковые стекла, наружные светосигнальные приборы и стеклянные элементы наружных зеркал заднего вида, за исключением панорамного остекления крыши ТС и стеклянных люков установленных в крыше ТС. Согласно п. 4.1.8.5. Правил страхования, под элементами ТС кроме стеклянных, понимаются все кузовные элементы, кроме указанных в пункте 4.1.8.4 и за исключением панорамного остекления крыши ТС, и стеклянных люков установленных в крыше ТС. Между тем, согласно п. 4.7.2 Правил страхования, при страховании по любому из рисков, предусмотренных настоящими Правилами страхования, не является страховым случаем событие, не включенное в договор страхования в качестве застрахованного по договору риска. Учитывая вышеизложенное, САО «ВСК» на основании п. 4.7.2 Правил страхования не имеет правовых оснований для признания произошедшего события страховым случаем. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день! 18.03.2024, прежде чем оформить обращение через дистанционный сервис урегулирования убытков, я проконсультировался с Вашим специалистом контакт центра. Специалист контакт центра САО ВСК после консультации заверил меня, что поврежденный элемент является стеклянным элементом и оформляется в соответствии с пунктом 4.1.8 Правил страхования" Повреждение, не подтвержденное справками ( стеклянные элементы ТС/кроме стеклянных элементов ТС). В каком случае повреждение стекла панорамного люка признается страхоовым событием?