Оформление договора страхования при оформлении рассрочки платежа за приобретение бытовой техники.
7.03.2024 Мню была приобретена бытовая техника в магазине МВидио с рассрочкой платежа. Мне были буквально навязаны два полиса с ВСК в теле кредита они прописаны как " Защита покупки». Продавец пояснил, что если они мне не нужны, я имею право отказаться от них в течение 14 дней. 12.03.2024 Заказным письмом мною был направлен пакет документов в который входили: два заявления на расторжение договоров (на каждый полис в отдельности), два запечатанных в боксы полиса (продавец сказал, что распечатывать их нельзя), номер моего лицевого счета, копия чека на приобретенный товар, в сумму которого входят две страховки. 19.03.2024 Мне пришло СМС оповещение от САО ВСК о том, что заявления получены и я должна ожидать решения. Сроки указаны не были. 22.03.2024 Мне пришло сообщение, которое уведомляло меня о том, что для расторжения договоров, в заявлении не хватает полных номеров возвращённых договоров, хотя на запечатанных договорах указано, что номер договора соответствует номеру платежного документа — чека. И номер чека и начальные цифры договора были указаны в заявлении и копия чека приложена. Далее мне предлагалось отправить заявление на указанную электронную почту с указанием полных номеров. А если у меня возникли вопросы (а они у меня возникли) обратиться на указанный сайт. Сайт — это лабиринт. Чтобы задать вопрос, ты должен пройти девять кругов ада. У меня ничего не получилось. Я решила просто отправить заявление, по указанной электронной почте в той же форме, которая была, только указать номера договоров в том формате, котором они требуют. 23.03.2024. Отправила заявление с пометкой» к ранее предоставленным документам «. Сегодня 27.03.2024 Приходит письмо на электронную почту, что нужна моя собственоручная подпись. Я возмущена: моя подпись есть в первичных документах и к тому же не о какой подписи в сообщении не говорилось. Написала ответ на письмо с вопросами, но они на вопросы не отвечают. Не удивлюсь, если они протянут время и пришлют мне отказ! Кстати, другая страховая фирма, котору мне тоже без моего ведома засунули в тело кредита (рассрочки) без проблем уже вернула мне всю сумму.
ВСК
Другие услуги
Проблема решенаНовокузнецк
2 комментария
чтобы оставить комментарий.
Vskonline
28 марта 2024
Добрый день! Мы провели проверку по вашему обращению. С вами связался сотрудник клиентского сервис для разъяснения сложившейся ситуации. У вас было запрошено корректное заявление для расторжения договоров страхования. С вашей стороны заявление было предоставлено, заявка на возврат денежных средств сформирована, оплата поступит в течение 3-5 рабочих дней. Будем признательны, если после получения денежных средств, вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена». С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Vskonline
27 марта 2024
Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
2 комментария
Добрый день! Мы провели проверку по вашему обращению. С вами связался сотрудник клиентского сервис для разъяснения сложившейся ситуации. У вас было запрошено корректное заявление для расторжения договоров страхования. С вашей стороны заявление было предоставлено, заявка на возврат денежных средств сформирована, оплата поступит в течение 3-5 рабочих дней. Будем признательны, если после получения денежных средств, вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена». С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».