ВСК от М. Видео!
Страховые полиса ВСК от М. Видео. Покупая такой полис от М. Видео вам всегда скажут, что это старый добрый «быстросервис». Но если внимательно почтить их договор (бумажка, которую выдают после покупки) — окажется, точ он весьма скользкий и содержит ряд противоречий. Так, например, по оферте «Быстросервис» почти любое механическое повреждение влечет за собой ремонт/замену товара, о чем вам с радостью сообщат и на горячей линии М. Видео. Но по факу вам придумают идиотскую отмазку или сошлются на договор ВСК, по которому ремонт/замена невозможна. Когда же вы обратитесь в сам ВСК — вам скажут, что они НЕ занимаются этими вопросами и урегулирование происходит на усмотрение партнера. Т. Е. , Получается вот что: М. Видео говорит, что «не положено по условиям договора», а компания, с которой ты заключил договор на страхование, ВСК, говорит: «иди в М. Видео, мы не причем») Поэтому после моей ситуации со сломанным утюгом я более НЕ покупаю эти страховые полиса и вам не советую.
9 комментариев
Добрый день! К сожалению, мы не получили от вас необходимой для проведения проверки информации, в связи с чем не сможем ответить на ваш отзыв. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день, Виталий Владимирович! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву что произошло? Каким образом утюг был поврежден? Перед оплатой страховки знакомились ли вы с ее условиями? Так же просим уточнить по какой причине ремонт/замена утюга были невозможны?