Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день! Мы проверили информацию по вашему отзыву. Действительно, в связи со сложной ситуацией, связанной с санкциям, наложенными на РФ, поставка запасных частей из-за рубежа может занимать продолжительное время. Сотрудники СТОА предупреждают об этом клиентов, путем подписания соглашения о продлении сроков поставки деталей. Крышка багажника заказана, по информации полученной от СТОА, поставка ожидается в начале ноября. По вашему событию уже принято положительное решение, поэтому окончание срока действия полиса никак не скажется на ремонте. Надеемся, что данная ситуация не отразиться на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».