Не высылают Электронный ОСАГО, за который была произведена оплата уже 7 дней назад
08.10.2024 В 23:23 Года оплатил продление полиса ОСАГО по ссылке высланной мне по электронной почте менеджером Виктория sales1@vsk***. Платеж прошел, деньги списали, полиса нет и посей день.
Жаловались по телефону 15.10.2024 SD-245810, И по эмейлу 16.10.2024 Номер 0164814 — ИТОГ ни ответа ни привета. Присвоеный номер полиса ОСАГО проверили через базу данных РСА — он недействителен.
На просьбу расторгнуть догвор по телефону — сказали что с меня забарету страховую премию, за что? Страховой продукт не был предоставлен. Судя по тому что вы мне прислали в письме, то полис должен действовать с 10.10.2024, Значит если он мне не был предоставлен вы нарушили условия предоставления услуги по страхованию. Я желаю расторгнуть с вами договор страхования и если вы не вернете всю сумму страховки на мой расчетный счет, то буду обращаться в суд.
Мне пришлось купить ОСАГО у другой страховой компании, чтобы пользоваться ТС и выполнять свои бизнес процессы.
Одним предложением охарактеризую впечатления от опыта взаимодействия с ВСК — Отвратительное отношение к клиентам, которые попали в трудную ситуацию!
А на линии поддержки даже не в курсе что нужно отвечать клиентам. Как можно ответить клиенту на вопрос: «Какие сроки ответа по обращению» — ответить «У нас не регламентировано. » Как это не регламентировано, кем Васей П*******, а мне кажется что Вам четко дает указания ЦБ РФ и дает Вам на это 15 дней.
ВСК
ОСАГО
Проблема решенаСанкт-Петербург
3 комментария
чтобы оставить комментарий.
Марина
Модератор Сравни
22 октября 2024
Павел, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, как сотрудники страховой компании аргументировали отказ в выплате за неиспользованнный период действия полиса, какой пункт договора они написали? Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву полис страхования и переписку с представителями страховой компании (персональные данные можете затереть при необходимости). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой на отзыв.
Vskonline
23 октября 2024
Добрый день! В рамках вашего обращения №SR02898889 у вас были запрошены дополнительные сведения. Пожалуйста, предоставьте их ответным письмом. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
3 комментария
Павел, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, как сотрудники страховой компании аргументировали отказ в выплате за неиспользованнный период действия полиса, какой пункт договора они написали? Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву полис страхования и переписку с представителями страховой компании (персональные данные можете затереть при необходимости). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой на отзыв.
Добрый день! В рамках вашего обращения №SR02898889 у вас были запрошены дополнительные сведения. Пожалуйста, предоставьте их ответным письмом. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».