logo
Ещё
avatar
Евгений
, клиент Сравни
24 декабря 2024
Оценка отклонена
Сильно затягивают время
Никаких плюсов на данный момент не обнаружил, сильно затягивают время. 21.11.2024 Произошел страховой случай, но до сих пор никаких движений от страховой, осмотр не проводили, направление на СТО не выдали, про оценку ущерба и стоимости восстановительных работ вообще молчу, ничего не движется уже больше месяца! 22.11.2024 Документы подавал через мобильное приложение, это было большой ошибкой. Специалисты все на удаленке, нет с ними никакой связи! О страховом случае лучше сообщайте лично в офисе, так хоть ваше дело будет двигаться и есть возможность переговорить со специалистом в случае чего. 25.11.2024 Писал претензию, чтобы провели осмотр застрахованного ТС для оценки размера ущерба и расчета стоимости восстановительных работ, по ней тоже тишина. Ни ответа, ни привета! Вот уже больше месяца машина стоит на стоянке и ничего по ней не ясно, никто даже не осмотрел ее, а она в кредите и % соответственно плати. Рекомендовать не буду, они не заинтересованы в быстром решении проблемы.
avatar
ВСК
Каско
Чебоксары
avatar
Vskonline
25 декабря 2024

Добрый день! Проверили информацию по вашему отзыву. Ваш страховой случай был рассмотрен, и 24.12.2024 вам было выдано направление на ремонт. Учитывая, что ваш страховой случай был подан через мобильное приложение САО "ВСК", самостоятельного осмотра было достаточно для принятия решения. Тем не менее, при приеме вашего транспортного средства на СТОА будет произведена дефектовка (осмотр на скрытые и дополнительные повреждения) в обязательном порядке. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Vskonline
24 декабря 2024

Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

avatar
Юлия
Модератор Сравни
31 января

Дополнение автора от 30.01.25: Никаких плюсов на данный момент не обнаружил, сильно затягивают время. 21.11.2024 Произошел страховой случай, направление на СТО выдали через месяц 24.12.2024 — Только после нескольких моих обращений в компанию. СТО целый месяц делали дефектовку, лишь 23.01.2025 Направили ее в страховую. Сейчас эта дефектовка застряла в страховой, хотя по ней очевидно, что машина тотал, где стоимость восстановительного ремонта составляет более 83%. Документы подавал через мобильное приложение, это было большой ошибкой. Специалисты все на удаленке, нет с ними никакой связи! На горячей линии специалисты не обладают полной информацией по делу. Вот уже больше двух месяцев дело открыто — ни машины, ни денег, зато кредит платим! Рекомендовать не буду, они не заинтересованы в быстром решении проблемы.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте