Добрый день! Проверили информацию по вашему отзыву. Ваш страховой случай был рассмотрен, и 24.12.2024 вам было выдано направление на ремонт. Учитывая, что ваш страховой случай был подан через мобильное приложение САО "ВСК", самостоятельного осмотра было достаточно для принятия решения. Тем не менее, при приеме вашего транспортного средства на СТОА будет произведена дефектовка (осмотр на скрытые и дополнительные повреждения) в обязательном порядке. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Дополнение автора от 30.01.25: Никаких плюсов на данный момент не обнаружил, сильно затягивают время. 21.11.2024 Произошел страховой случай, направление на СТО выдали через месяц 24.12.2024 — Только после нескольких моих обращений в компанию. СТО целый месяц делали дефектовку, лишь 23.01.2025 Направили ее в страховую. Сейчас эта дефектовка застряла в страховой, хотя по ней очевидно, что машина тотал, где стоимость восстановительного ремонта составляет более 83%. Документы подавал через мобильное приложение, это было большой ошибкой. Специалисты все на удаленке, нет с ними никакой связи! На горячей линии специалисты не обладают полной информацией по делу. Вот уже больше двух месяцев дело открыто — ни машины, ни денег, зато кредит платим! Рекомендовать не буду, они не заинтересованы в быстром решении проблемы.