Возмещение ущерба
Страховал в этой компании ОСАГО уже очень давно. Да, оформить и продлить, можно без проблем, онлайн, удоб оно и быстро, собственно только за это и две звезды. На этом всё. Возник так сказать страховой случай, повредили левую переднюю дверь на оутлендер 3. Вмяли неплохо. Виновник не я. Оформлялось через ГАИ, так как виновник сначала был с виной не согласен, хотя какие могут быть вопросы, он выезжал задом с парковки и «въехал» мне в дверь. Дальше я подал заявление через приложение. И тут началось. Тут же предложили 15000 рублей «без посещения офиса и осмотра». Откуда они вообще берут такие суммы? Краска 3х слойка перламутр, рихтовка, подборка, тест и т. Д. Понятно, что не согласится. Назначили осмотр. Приехал, осмотрели. Вообще написали, что дверь под замену (повреждение более 60 процентов). И в итоге высылают расчёт на сумму 30000 рублей. Это типа с заменой двери, арматурой, покраской перламутром? Это что за издевательство? Буду заказывать независимую экспертизу и подавать в суд на эту «контору». Ну и конечно искать другую компанию.
2 комментария
Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день!
Проверили информацию по вашему отзыву.
САО «ВСК» выдало направление на ремонт на СТОА ООО «Рост-Авто».
Указанное направление полностью соответствует требованиям, установленным действующим законодательством.
При передаче автомобиля на СТОА будет проведена дефектовка ТС. В случае выявления иных повреждений, не отражённых в направлении на ремонт, специалистом СТОА в САО «ВСК» должен быть направлен запрос на согласование ремонтных работ по устранению выявленных повреждений. По результатам анализа предоставленного со СТОА фотоматериала САО «ВСК» примет решение о согласовании либо отказе в согласовании проведения дополнительных работ.
Учитывая вышеизложенное, выявление полного перечня повреждений будет производиться при разборке ТС на СТОА.
Порядок урегулирования вопросов, связанных с установлением окончательного объёма ремонтных работ и выявленных скрытых повреждений ТС, вызванных страховым случаем, определяется станцией технического обслуживания по согласованию со страховщиком и потерпевшим и указывается СТОА при приёме транспортного средства потерпевшего в направлении на ремонт или в ином документе, выдаваемом потерпевшему.
Информируем вас, что вышеуказанным документом, оформляемым между СТОА и потерпевшим, является Информационный акт.
Учитывая вышеизложенное, а также готовность СТОА отремонтировать ваше ТС, предлагаем предоставить автомобиль на СТОА для осуществления ремонта.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».