Я уже на протяжении недели не могу внести изменения в полис, звоню в поддержку говорят что помогут и всё решат, а по факту нет, пока мне ответили мой проэкт договора анулирован и так несколько раз, пишут обновите и можете перейти к оплате, открываю- анулирован, заполняю заново и снова та же ошибка.
Югория
ОСАГО
Проблема решенаВолгодонск
7 комментариев
, чтобы оставить комментарий.
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
7 августа 2023
Добрый день, Ирина! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву какие изменения необходимо внести в полис страхования? По какой причине скорректировать данные не удается самостоятельно, какая при этом возникает ошибка?
Алла
7 августа 2023
Добрый день, уважаемая Ирина! Уточните, пожалуйста, удалось ли внести изменения? Если нет, сообщите нам номер проекта от сегодняшнего числа. Он находится на "Главной странице" в личном кабинете, в разделе "Проекты договоров". Мы посмотрим, в чем возникает ошибка при внесении изменений в договор страхования. С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
7 комментариев
Добрый день, Ирина! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву какие изменения необходимо внести в полис страхования? По какой причине скорректировать данные не удается самостоятельно, какая при этом возникает ошибка?
Добрый день, уважаемая Ирина! Уточните, пожалуйста, удалось ли внести изменения? Если нет, сообщите нам номер проекта от сегодняшнего числа. Он находится на "Главной странице" в личном кабинете, в разделе "Проекты договоров". Мы посмотрим, в чем возникает ошибка при внесении изменений в договор страхования. С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».