logo
Ещё
avatar
Михаил
, клиент Сравни
5 февраля 2024
Оценка отклонена
Не вздумайте получать полис ОСАГО в Югории, обращайтесь в более приличные компании.
У меня 43 года водительский стаж. Я в 2023 году я впервые за 43 года попал в ДТП, виновник не я. Еле добился чтобы страховая выписала направление на ремонт, все предлагали получить денежную компенсацию. Обращение работника страховой просто отвратительное. Мастерская, куда выписали направление, ремонтировать отказывается, говорит, что на эти деньги, что насчитала страховая компания, просто не возможно отремонтировать. В мастерской тоже пытались склонить к получению денежной компенсации. Вот уже второй месяц никакого движения в сторону ремонта. Так стоит ли вообще иметь какие-то отношения с этой Югорией? Закон по ОСАГО Югория не соблюдает, суют заполненное заявление уже с нужными им галочками, лишая заявителя выбора, получить денежную компенсацию или провести ремонт. Если ты выбираешь ремонт, то с тобой работница компании ведет себя уже по-хамски. Желание продлевать полис в этой компании пропадает однозначно. Когда выписывашь полис, и платишь ты, все вежливо, но когда нужно тебе от компании, то вежливость сразу пропала. Может мне такой специалист попал, тогда его однозначно надо увольнять, он подрывает авторитет компании.
avatar
Югория
ОСАГО
Екатеринбург
avatar
Алла Морозова
8 февраля 2024

Добрый день, уважаемый Михаил! Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. По поводу качества обслуживания в офисе сообщаем следующее, Мы искренне сожалеем, что у Вас остался негативный опыт от взаимодействия с нашей компанией. Предоставление высокого уровня обслуживания и удовлетворение потребностей наших клиентов – одна из наших главных целей, и мы стремимся обеспечивать безупречный сервис. Поэтому Ваше мнение имеет для нас большое значение. Наша компания гордится квалифицированным персоналом, который должен предоставлять полную и достоверную информацию клиентам, а также быть вежливым и профессиональным в общении. Если наш сотрудник нарушил эти принципы, мы обязательно осуществим внутреннюю проверку и проведем профилактические беседы. По Вашему выплатному делу сообщаем следующее, 12.12.2023 Вы обратились в офис компании с заявлением о страховом случае в рамках договора ОСАГО. У Вас были приняты документы и произведен первичный осмотр транспортного средства. Согласно ФЗ №40 об ОСАГО, страховая выплата осуществляется путем выдачи направления на ремонт или выплатой в денежном выражении. Обращаем Ваше внимание, что при подаче документов заявителю всегда предоставляется возможность выбора формы получения страхового возмещения. Желаемый вариант можно выбрать из предложенных в заявлении, внеся соответствующие корректировки, либо написать заявление в свободной форме. По сообщению от наших коллег, Вами был выбран способ получения страхового возмещения в качестве организации восстановительного ремонта ТС. 20.12.2023 Вам было подготовлено направление на СТОА для осуществления восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства. К сожалению, в связи со сложившейся экономической обстановкой затянулись сроки поставки недостающих запчастей. СТОА не отказывается от ремонта транспортного средства. По сообщению от специалистов СТОА, детали поступят в ближайшее время, и Вас пригласят на ремонт ТС. Мы заинтересованы в положительном урегулировании Вашего убытка и делаем всё возможное для этого.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алла Морозова
6 февраля 2024

Добрый день, уважаемый Михаил!

Ваше обращение принято в работу!

Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.

avatar
Юлия
Модератор Сравни
7 февраля 2024

Добрый день, Михаил! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву обращались ли вы по вопросу расчета назначенной суммы страховой выплаты напрямую в страховую компанию? Просили ли предоставить калькуляцию расчета? В итоге вам удалось отремонтировать автомобиль в сервисном центре?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте