Вместо решения вопроса копируют и вставляют одно и то же
С того момента, как я внес оплату по договору 5 февраля, я 17 раз оставлял заявление на заключение договора ОСАГО, 15 раз страховщиком было отказано. По факту отказа я отправил 4 жалобы в Банк России, но даже это не мотивирует сотрудников ООО «Зетта Страхование» работать. Я получил 15 стандартных отписок:
1) Вы не заполнили заявление, заполните еще раз.
(На мой доп вопрос какие данные не видно в заполненном мной заявлении, даже по телефону повторяют еще раз — вы не заполнили заявление, у меня сохранилась запись разговора).
2) Обратитесь в другую страховую компанию. Вы точно платите зарплаты своим сотрудникам или им платят другие страховые?
3) Шедевр стиля работы «минуя мозг»: В соответствии с п. 1.10. Правил ОСАГО, утвержденных Положением Банка России от 19.09.2014 Г. № 341-П, изменения в полис ОСАГО вносятся на основании заявления об изменении условий договора ОСАГО (далее — Заявление).
При чем тут п. 1.10., В нем отражен порядок внесения изменений в полис, вы как раз отказывая в заключении договора, нарушаете в том числе и эти положения. Судя по тому что говорят ваши сотрудники, они не особо утруждали себя изучением этих правил. Например по телефону сотрудник сказала что я сам должен вписать доп сведения (!), Я не наделен такими полномочиями, это может делать только страховщик.
Итак прошло 5 дней как я заплатил за полис, срок страхования идет со вчерашнего дня, а получить полис и пользоваться им я так и не могу. Это кошмар, связаться с вами, ваши сотрудники пытаются взять на измор, очередное дно плохого сервиса пробито.
4 комментария
Уважаемый Artem, благодарим Вас за отзыв!
По результатам проверки сообщаем Вам, что 05.02.2020 г. между Вами и ООО «Зетта Страхование» был оформлен договор ОСАГО в виде электронного документа и направлен Вам на электронную почту. После чего от Вас поступили обращения в личном кабинете о внесение нового водителя в указанный договор с приложением заявления о заключении договора ОСАГО. Хотим отметить, что изменения в договор ОСАГО вносятся на основании заявления об изменении условий договора ОСАГО.
Таким образом, для включения в договор ОСАГО нового водителя необходимо предоставление заявления об изменении условий договора ОСАГО, а не заявления о заключении договора ОСАГО.
Обращаем Ваше внимание, что изменения в части добавления нового водителя в договор ОСАГО можно внести самостоятельно, воспользовавшись личным кабинетом Страхователя на официальном сайте Страховщика.
На основании Вашего заявления об изменении условий договора ОСАГО, предоставленного Вами 10.02.2020 г. в электронном виде, в Вашем личном кабинете создан проект договора с включением нового водителя. Просим Вас зайти в данный проект в Вашем личный кабинете, проверить указанные в нем данные и завершить его оформление, внеся доплату.
По результатам указанных действий Вам на электронную почту будет направлен договор ОСАГО в виде электронного документа с включением нового водителя.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Artem, здравствуйте. Укажите номер полиса, пожалуйста.