1
ArtemБарнаул10 февр, 2020

Вместо решения вопроса копируют и вставляют одно и то же

С того момента, как я внес оплату по договору 5 февраля, я 17 раз оставлял заявление на заключение договора ОСАГО, 15 раз страховщиком было отказано. По факту отказа я отправил 4 жалобы в Банк России, но даже это не мотивирует сотрудников ООО «Зетта Страхование» работать. Я получил 15 стандартных отписок:

  1. Вы не заполнили заявление, заполните еще раз.

(на мой доп вопрос какие данные не видно в заполненном мной заявлении, даже по телефону повторяют еще раз - вы не заполнили заявление, у меня сохранилась запись разговора).

  1. Обратитесь в другую страховую компанию. Вы точно платите зарплаты своим сотрудникам или им платят другие страховые?

  2. Шедевр стиля работы "минуя мозг": В соответствии с п. 1.10. Правил ОСАГО, утвержденных Положением Банка России от 19.09.2014 г. № 341-П, изменения в полис ОСАГО вносятся на основании заявления об изменении условий договора ОСАГО (далее – Заявление).

При чем тут п. 1.10., в нем отражен порядок внесения изменений в полис, вы как раз отказывая в заключении договора, нарушаете в том числе и эти положения. Судя по тому что говорят ваши сотрудники, они не особо утруждали себя изучением этих правил. Например по телефону сотрудник сказала что я сам должен вписать доп сведения (!), я не наделен такими полномочиями, это может делать только страховщик.

Итак прошло 5 дней как я заплатил за полис, срок страхования идет со вчерашнего дня а получить полис и пользоваться им я так и не могу. Это кошмар, связаться с вами, ваши сотрудники пытаются взять на измор, очередное дно плохого сервиса пробито.

ОСАГО
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг