Автостраховка — полезная штука
Порадовала меня зетта. Я новичок в страховании — недавно только машину купил, в кредит. Так я думал, что страховка — это навязанное, только для банка обогащение. Но я имел счастье (или несчастье) убедиться в обратном. Я вообще неплохо вожу, и в автошколе все маневры на пятерку сдал, но в августе я разворачивался во дворе своего дома и не заметил пенёк от ограды — просто потому что зеркала были настроены ниже уровня моего обзора. Бампер треснул, небольшая дырка, к тому же легкая царапина на крыле. Я конечно расстроился сначала, в первую очередь, из-за собственной невнимательности. На следующий день поехал в офис страховой чтобы узнать, что делать теперь. Полис ДСТ-0007523410. Там мне Мария, специалист по страхованию, все обзъяснила и дала направление на ремонт в салон Форда. Понравилось, что в очереди не ждал, а также, что процесс ремонта таким легким оказался — надо только машину привезти в сервис. В сервисе сначала сказали, что ремонт займет неделю. Но по факту перезвонили через 4 дня всего.
4 комментария
Уважаемый Михаил, нам приятно слышать, что обслуживание в нашей компании Вам настолько понравилось, что Вы решили оставить положительный отзыв! На дорогах могут происходить разные события, поэтому мы с заботой подходим к нашим клиентам и решаем страховые события оперативно. Благодарим Вас за то, что выбрали ООО «Зетта Страхование», надеемся и дальше оставаться Вашим страховым партнером. С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»
Михаил, добрый день! Укажите сервис и город, пожалуйста!