logo
Ещё
avatar
Алла Чаркина
15 февраля 2017
Не довольна работой компании.
Произошёл залив кухни в квартире! Обратилась по гор. Линии приняли вызов и соответственно поехала в офис со всеми документами! Приняли документы, приехал эксперт, а примерно через месяц пришло письмо о том что вы застроховали только две комнаты, поэтому кухня не имеет к страховом случаю ни какого отношения, то бишь выплат мне не будет! Интерессно получается я оплатила полис идо-д-0008134174 полностью, стоимостью 14000 т р, при оформлении я лично сотруднику сообщала общую площадь квартиры, так же в офис я представляла свидетельство о регистрации собственности, но сотрудник я так понимаю допустил ошибку и указал адрес имущества город, улица, дом, квартира и комнаты так как указанно в паспорте, но прописана я по паспорту в 2х комнатах, а в собственности у меня в той же квартире их три, и почему интересно у нас кухня, туалет, ванна и коридор перестали входить в страховку, это получается я глупая женщина взяла застраховала 2 комнаты, а кухня, коридор, ванна, туалет и ещё одна комната мне зачем страховать их?! Какой-то ужас!
avatar
Зетта Страхование
Страхование недвижимости
ПроверенПавловский Посад

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Григорьева Валерия Романовна
17 февраля 2017

Уважаемая Алла, адрес в договоре действительно совпадает с адресом Вашей регистрации.

Тем не менее, согласно пункту III договора ИДО-Д-0008134174 территория страхования является комната №1 и №2. При заключении договора Вы были ознакомлены с его условиями, возражений с Вашей стороны не поступало.
Мы благодарим Вас за обратную связь относительно качества работы наших сотрудников. Ваши замечания будут приняты во внимание.

Надеемся на Ваше понимания.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»

avatar
Григорьева Валерия Романовна
15 февраля 2017

Уважаемая Алла, нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление об обслуживании в нашей компании.

Благодарим Вас за указанные данные. Мы проводим проверку по Вашей ситуации и вернемся с подробным ответом по ее итогам.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни