logo
Ещё
avatar
Nikolka
20 декабря 2017
Оценка отклонена
Развод при оформлении КАСКО
При оформлении полиса КАСКО (страховался в ТЦ Тойота Серебряный бор) столкнулся с банальным обманом со стороны страхагента — при финальной распечатке полиса на бланке СК существенные условия страхования отличались от ранее согласованных на черновике (против моего желания страховая сумма была значительно снижена от цены автомобиля согласно Договора КП, появились дополнительные, ранее не согласованные услуги). Внесенные изменения страхагент назвала несущественным «уточнением», но обязательным для заключения договора КАСКО СК Зетта (аудиозапись разговора, к сожалению, не велась). В течение месяца, после заключения указанного Договора КАСКО, в результате детального изучения мною главы 48 ГК РФ выяснилось, что разъяснения и комментарии агента по условиям страхования далеко не соответствовали действительности, когда я перезвонил агенту и попросил объяснений она просто отказалась со мной разговаривать, а при очной встрече, в присутствии сотрудника службы клиентской поддержки, изобразила глубокую амнезию. На мое предложение внести, в порядке доп. Соглашения, изменения в заключенный договор КАСКО я получил однозначный отказ и предложение расторгнуть этот Договор и заключить новый. В итоге, я, переплатив за упомянутый Полис приличную сумму и на год оказался с большим объемом непокрытых Полисом основных авторисков- собственно ради которых он и оформлялся. Вывод — очень полезно при общении с агентом вести аудиозапись! Сейчас опять начинают названивать, настойчиво предлагают продлить договор КАСКО на еще более невыгодных условиях — машине около года. Практически в идеальном состоянии (пр. Около 5000 км. Летом) При этом в СК износ посчитали порядка 35% (!) От стоимости. У меня вообще нет больше слов.
avatar
Зетта Страхование
Каско
Москва
avatar
Елена
27 декабря 2017

Уважаемый Клиент, полученная от Вас информация по работе партнера была принята во внимание и на ее основании были приняты решения важные для повышения качества обслуживания клиентов ООО «Зетта Страхование».
Благодарим Вам за обращение.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»

Ответить

10 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
20 декабря 2017

Nikolka, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, если Вы оформляли полис в автосалоне, то Вас обслуживал страховой брокер, а не конкретно СК Зетта?

avatar
Nikolka
20 декабря 2017

Модератор, Сравни.ру,
Да, изначально и больше всего я общался (пытался) с брокером-посредником из ООО "Страховое агентство" Коннект-регион" Грачевой А.С.. в последствии с целью попытки оформления доп.соглашения к Договору КАСКО, что бы довести его условия до приемлемого уровня я обращался и непосредственно к специалистам СК Зетта страхование. Они не хамили в ответ, но результат был аналогичный - отказ. В итоге на руках остался договор КАСКО от СК Зетта, без покрытия или с небольшим, частичным покрытием основных авторисков

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте