logo
Ещё
avatar
Аноним
19 ноября 2019
Оценка отклонена
Франшиза 7.23
При заключении договара мне ничего не сказали про динамическую франшизу предусмотренных по 7.23 Хотя я уточнял неоднократно при заключении договора КАСКО. Неоднократно звонил, бросали трубку. И только спустя некоторое время мне ответили «читайте информацию на САЙТЕ» Полный обман, буду обращаться к юристу.
avatar
Зетта Страхование
Каско
Проблема решенаДомодедово
avatar
Елена
19 ноября 2019

Уважаемый Клиент, благодарим Вас за отзыв!

По итогам проверки сообщаем, что телефонной звонок 19.11.2019 г. в 03:01 на номер горячей линии сорвался по технической причине, что дало Вам повод посчитать, что специалист бросил трубку. Приносим искреннее извинения за технический сбой.

Также хотим отметить, что условиями Вашего договора страхования (Раздел V) предусмотрена франшиза, установленная п. 7.23 Правил страхования. Этот факт указан в договоре страхования, а Ваша подпись на нем и оплата страховой премии означает, что Вы были ознакомлены и согласны с условиями договора и Правилами страхования.

Если Вы желаете внести изменения в условия Вашего договора, то для этого Вам необходимо обратиться в офис ООО «Зетта Страхование» с соответствующим заявлением. Актуальную информацию о времени работы, адресе Страховщика можно уточнить на сайте www.zettains.ru, а также по телефону 8 800 700 7707 (звонок по России бесплатный).

С уважением, Елена,

бизнес-аналитик Центра контроля качества

ООО «Зетта Страхование»

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Аноним
19 ноября 2019

другого ответа от вас я и неожидал. виноват клиентклиентклиентклиентклиенклиен

avatar
Аноним
19 ноября 2019

только клент виноват только в том что застраховался у вас.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте