Уважаемый Клиент, благодарим Вас за отзыв!
По итогам проверки сообщаем, что телефонной звонок 19.11.2019 г. в 03:01 на номер горячей линии сорвался по технической причине, что дало Вам повод посчитать, что специалист бросил трубку. Приносим искреннее извинения за технический сбой.
Также хотим отметить, что условиями Вашего договора страхования (Раздел V) предусмотрена франшиза, установленная п. 7.23 Правил страхования. Этот факт указан в договоре страхования, а Ваша подпись на нем и оплата страховой премии означает, что Вы были ознакомлены и согласны с условиями договора и Правилами страхования.
Если Вы желаете внести изменения в условия Вашего договора, то для этого Вам необходимо обратиться в офис ООО «Зетта Страхование» с соответствующим заявлением. Актуальную информацию о времени работы, адресе Страховщика можно уточнить на сайте www.zettains.ru, а также по телефону 8 800 700 7707 (звонок по России бесплатный).
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
другого ответа от вас я и неожидал. виноват клиентклиентклиентклиентклиенклиен
только клент виноват только в том что застраховался у вас.