logo
Ещё
avatar
Ольга
, клиент Сравни
9 ноября 2023
Оценка отклонена
Зетта страхование ужасная компания
Самый негативный отзыв на работу компании! Интерес к владельцу полисов ОСАГО и КАСКО заканчивается в момент получения страховой премии от клиента. По вопросу урегулирования убытков: машину моложе трёх лет, находящуюся на гарантии у официального дилера, отправили на ремонт в компанию АвтоГеометрия, специализация которой — ремонт автомобилей без применения новых оригинальных деталей, а использование б/у запчастей с авторазбора. 14 Октября 2023 года по направлению страховой компании я предоставила свой автомобиль для осмотра в АвтоГеометрию, по результатам которого СТОА должна была составить смету для Страховой компании и пригласить меня на ремонт. На сегодняшний день (09 ноября 2023 года) приглашения на ремонт я не получила, так же, как и не получила официального письменного отказа в предоставлении ремонта. Писала жалобу в офисе компании ул. Минина — реакции ноль! В книге отзывов на 100 претензий всего 3 благодарности! Представители Зетта страхование отписываются непонятными причинами и действий никаких не предпринимают. По полису КАСКО написала заявление на возмещение УТС, однако, от страховой пришел ответ, что возмещение УТС возможно только по полису ОСАГО. У меня вопрос к сотрудникам нижегородского филиала: если УТС по КАСКО не возмещается, и вы об этом знаете, то почему сразу клиенту не сказать об этом и не принять заявление по ОСАГО? Вопрос к заместителю нижегородского филиала: если Вы получили от своей СТОА отказ в ремонте моего автомобиля, то почему об этом не извещаете и не предлагаете иных путей решения вопроса с ремонтом? Это безразличие к проблеме клиента или полная некомпетентность? Напрашивается неутешительный вывод, что компания находится на самом дне оказания помощи клиентам при наступлении страхового случая. Автолюбители, прежде чем застраховать свой автомобиль в ЗЕТЕ, не поленитесь, внимательно читайте отзывы и тогда сохраните свои нервы! Моей же проблемой теперь занимается профессиональный автоюрист.
avatar
Зетта Страхование
ОСАГО
Нижний Новгород
avatar
Елена Рыжова
16 ноября 2023

Уважаемая Ольга, благодарим Вас за отзыв! По результатам проверки сообщаем, что рассмотрение Вашего заявления на выплату страхового возмещения по договору КАСКО произведено в соответствии с условиями договора страхования. Согласно разделу V «Условия страхования транспортного средства» возмещение ущерба осуществляется путем ремонта на СТОА по выбору Страховщика. Направление на СТОА было выдано Вам 12.10.2023 г. Для ремонта ТС Вам необходимо было обратиться на указанную в направлении СТОА. Хотим отметить, что возмещение по УТС было выплачено Вам 09.11.2023 г. на основании Вашего заявления от 25.10.2023 г. о возмещении УТС по ОСАГО без нарушения сроков. Также сообщаем Вам, что в настоящий момент от Вашего представителя по доверенности поступило обращение на прекращение рассмотрения убытка по договору КАСКО и рассмотрения заявленного события по договору ОСАГО. О результатах его рассмотрения будет сообщено. С уважением, Елена, специалист Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Елена Рыжова
10 ноября 2023

Уважаемая Ольга, спасибо Вам за отзыв! Мы проводим проверку и вернемся с ответом по ее итогу. С уважением, Елена, специалист Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»

avatar
Юлия
Модератор Сравни
21 ноября 2023

Ольга, добрый день, в связи с подробными разъяснениями представителя ООО «Зетта Страхование» мы приняли сторону страховой компании, на данный момент нарушений в ее работе не усматриваем. После рассмотрения обращения о заявленном событии по договору ОСАГО просим сообщить нам в комментариях к отзыву, как пройдет ваше дальнейшее взаимодействие со страховой компанией.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте