logo
Ещё
avatar
Алексей
, клиент Сравни
15 мая 2024
Оценка отклонена
Проблемы с урегулированием по КАСКО.
С начала февраля 2024 года (сегодня 15 мая) пытаюсь отремонтировать автомобиль после ДТП. Действие полиса уже закончилось. Выполнив на 100% свою часть договора по КАСКО (т. Е. Оплатив полностью стоимость полиса), я вынужден регулярно сам обращаться за информацией в компанию Зетта-Страхование по урегулированию ущерба, т. К. Связь с компанией односторонняя. Клиент им интересен до момента получения от него оплаты полиса КАСКО, а далее уже не их забота! Самая худшая компания из всех, с которыми сталкивался, являясь водителем с 1989 года.
avatar
Зетта Страхование
Каско
Серпухов
avatar
Елена Рыжова
16 мая 2024

Уважаемый Алексей, дополнительно сообщаем Вам следующее, поданное в рамках действия договора страхования заявление, Страховщиком в пределах срока, предусмотренного Правилами страхования, было рассмотрено. Заявленное событие было признано страховым случаем, было подготовлено направление на СТОА для осуществления восстановительного ремонта ТС. Согласно Правил страхования, сроки восстановительного ремонта ТС определяются СТОА по согласованию со Страхователем (Выгодоприобретателем). После поступления в ООО «Зетта Страхование» предварительного заказ-наряда по ремонту ТС, представленные СТОА документы согласно Правил страхования были направлены на проверку на предмет соответствия выполняемых работ и заказываемых деталей по направлению. Данные документы Страховщиком были согласованы, ответ дан на СТОА. Таким образом, Страховщик выполнил возложенные на него обязанности по урегулированию заявленного убытка. За сроки производства ремонта ответственность возлагается на непосредственного исполнителя работ, то есть на ремонтную организацию. При этом Страховщик не имеет возможности влиять на сроки ремонта ТС, поскольку они зависят от загруженности СТОА, сроков предоставления поврежденного ТС на СТОА, от наличия заменяемых деталей, запасных частей и необходимости их заказа на заводе-изготовителе и, как следствие, сроков их поставки и т.д. Между тем, качественное и своевременное выполнение работ со стороны СТОА является очень важным для нас. В связи с чем, на основании поступившей от Вас информации, с целью осуществления контроля по срокам проведения ремонтных работ, Страховщиком было инициировано проведение проверки. В ходе проведенной проверки установлено, что срок проведения ремонтных работ Вашего автомобиля увеличен по объективным причинам, а именно: на СТОА ожидается поставка спойлера бампера, необходимого для производства ремонтных восстановительных работ. В соответствии с поступившей информацией СТОА готово произвести ремонт ТС, а установку спойлера, выполнить после поставки и завершения ремонта. В связи с чем сообщаем Вам о необходимости предоставления ТС на СТОА для осуществления ремонта. Выражаем свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. Ваше обращение является очень важным для нас, поскольку позволит Страховщику своевременно принять все необходимые меры для улучшения сервиса и качества работы с клиентами, в том числе, со стороны наших партнеров. С уважением Елизавета, специалист Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Елена Рыжова
16 мая 2024

Уважаемый Алексей, спасибо за отзыв!

Для проведения детальной проверки просим Вас сообщить Ваше полное ФИО и дату рождения, номер Вашего полиса либо номер убытка.

Вы можете сделать это в комментариях к отзыву, через раздел «Обратная связь» на официальном сайте ООО «Зетта Страхование» или направив нам письмо по электронной почте на адрес [email protected] с указанием сложившейся ситуации и данных.

С уважением Елизавета,

специалист Центра контроля качества

ООО «Зетта Страхование»

avatar
Алексей
8 июня 2024

1. Деньги за полис получает Страховщик, а за ремонт и сроки отвечает СТОА, к которой Страхователь не имеет ни какого отношения!!! 2. Предложение частичного ремонта, а кто будет компенсировать транспортные и временные расходы? СТОА находится в 109 км !!! Первая поездка - осмотр, вторая поездка - запчасть оказалась некондиция, третья поездка - частичный ремонт (будущий), четвертая поездка - установка отсутствующей детали. Итого 872 км пробега!!! Это не считая потерянное время!!!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте