logo
Ещё
avatar
Александр
, клиент Сравни
16 мая 2024
Нет оплаченного полиса
После оплаты страхового полиса, данный полис и квитанция об оплате не приходят на электронную почту и не отображаются в личном кабинете уже более двух дней
avatar
Зетта Страхование
Страхование недвижимости
Проблема решенаКраснодар

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Елена Рыжова
17 мая 2024

Уважаемый Александр, спасибо за отзыв!

На Вашу электронную почту направлены договоры страхования и чеки об их оплате. Обращаем Ваше внимание, что в Личном кабинете полисы отображаются с начала действия данных договоров.

Сожалеем о доставленных неудобствах. Благодарим Вас за сотрудничество с ООО «Зетта Страхование»

С уважением, Елизавета,

специалист Центра контроля качества

ООО «Зетта Страхование»

avatar
Юлия
Модератор Сравни
20 мая 2024

Александр, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни