Честный отзыв о Zetta ч. 1
Если когда-нибудь вам посчастливится приобрести автомобиль в кредит, не ведитесь на слова сотрудников, оформляющих данный вид кредитования, оформляйте КАСКО в той компании, в которой уверены (ст. 16 ЗоЗПП) и никогда ни при каких обстоятельствах не связывайте свою жизнь с данной СК. Началось все с того, что застрахованный, новый автомобиль был поврежден, сразу же на место происшествия были вызваны сотрудники ГИБДД, все оформили, чуть позднее получил документы и с ними обратился в СК (22.05.2024), Где сотрудник Оксана Викторовна Г. Меня заверила, что все будет в порядке, ведь чинить автомобиль мне будут у официального дилера, но не у того, которого авто приобретался, а у другого подразделения той же ГК. Получив направление на ремонт, я обратился к дилеру, но чудо, летом очень много ДТП и принять меня смогут только через неделю (29.05.2024), Хорошо, записался. Приехал в оговоренную дату, сдал авто на осмотр скрытых повреждений, через пару часов забрал его, но, что мне не дает покоя со стороны дилера, авто забрали запыленный, с включенным кондиционером, куда-то отогнали и отдали его только через два часа, все такой же запыленный, без следов осмотра (хотя при съеме бампера какие-то следы, но остались бы), салон ледяной т. Е. Ее даже не смотрели, она просто стояла где-то за углом и все это время молотила. Ладно, забираю и уточняю, когда ждать приглашения на ремонт, отвечают, что в лучшем случае в течение июня. Наступает конец июня, звоню начальнику кузовного цеха ГК АС Авто Владимиру Х. , Но трубку он уже не берет, тогда принимаю решение подождать еще немного и уже в начале июля звоню в страховую, напрямую сотруднику урегулирования убытков, на вопрос, есть ли продвижения по моей ситуации отвечает, что перезвонит как только уточнит в чем загвоздка, добавляя, что заказ наряд от дилера еще не поступил и по всей видимости он даже не создан. Спрашивается, чем занимался дилер в течение месяца? Ну да ладно, едем дальше.
2 комментария
Дополнение автора от 30.07.24: Перезванивает мне сотрудник Оксана Викторовна Г. И говорит, что запчасти в РФ, заказали и в течение недели они поступят, договорились, если Владимир Х. Мне не наберет до 18.07.2024, Позвоню ему сам и напомню о себе. На звонок 18го числа естественно мне никто не ответил, звоню снова Оксане Викторовне, просит подождать на линии и в этот момент по второму телефону звонит Владимиру, меня естественно не ставит на удержание и я слышу весь диалог, в котором она уточняет про меня, получает ответ и передает мне его так: «Завтра он уточнит в чем проблема, почему нет запчастей и вам перезвонит, все давайте» © и продолжает с ним обсуждать уже какие-то толи личные, толи еще какие-то вопросы, после чего успешно кладет трубку (было это все также 18–19 июля). Прождав еще неделю я понимаю, что никто со мной связываться не собирается, звоню дилеру, трубку естественно не берут, звоню в страховую по добавочному номеру, что дал сотрудник и также трубку никто не поднимает, принимаю решение звонить на горячую линию и уточнять, как я могу отказаться от ремонта и получить денежную компенсацию для самостоятельной починки авто т. К. Прошло более 45 дней, а страховщик обязательств не выполнил (все тот же ЗоЗПП ст. 20), На что получаю ответ, что дело берут на личный контроль, информацию передают в головной офис и со мной свяжутся, не дав ответа на вопрос, как я могу получить денежные средства вместо ремонта и кладут трубку. Вот это сервис. Позвонил на общий телефон дилера, дозвонился до ресепшн, попросил оставить обратную связь о ситуации, чуть позже со мной связался другой сотрудник и сказал, что информация передана (куда и кому не уточнялось). И вот уже 22.07 Мне звонит третий человек с дилера Валерий и говорит, что запчасти идут с Китая (хотя до этого четко дали понять несколько раз, что ЗЧ в РФ), пришло еще не все и сроки прихода им неизвестны, попросили позвонить через неделю, напомнить о себе и они посмотрят статус прихода. Позвонил сегодня (30.07.2024), Меня еле узнали и на вопрос, где запчасти ответили «скиньте вин в ватсап, посмотрим, отзвонимся» ©. Прошло около четырех часов, сообщение не прочитано, звоню Валерию, но безуспешно, трубку никто не берет, звоню Владимиру Х. , Прошу уточнить, что с ремонтом, просит перезвонить через 5-10 минут, но через пару минут перезванивает уже Валерий (выглядит так, словно Владимир отмахнулся и делегировал коммуникацию со мной другому сотруднику) и говорит, что запчасти пришли не все и просит позвонить ближе к концу недели (все та же песня), вот почему-то я уверен, что и в пятницу мне никто ничего не скажет толкового и продолжат кормить завтраками. Конечно, меня это все не устраивает, и я пытаюсь снова дозвониться Оксане Викторовне Г. , Ведь договорные обязательства исполняет страховая, но тщетно. Трубку никто не берет. По итогу оставляем обращение на в ЛК zetta, на что приходит все тот же шаблонный ответ «на контроле, ожидайте с вами свяжутся». Эпилог: Все это первостепенно связано с тем, что данная СК не имеет ни с кем договорных отношений кроме данного дилера и все похоже на какие-то ***** схемы (никакие документы дилер мне не дал, СК отмахивается, кормит завтраками и шаблонными ответами), все похоже на то, что денежные средства за ремонт просто находятся в каких-то черных или серых оборотах (а заказ-наряд никакой не открыт и запчасти конечно же не заказаны). Как итог: Прошло 2 месяца, автомобиль все в том же состоянии, дилер и СК игнорируют по всем направлениям. Не тратьте время и нервы, страхуйтесь в нормальных СК, не бойтесь переплатить, ведь по итогу вы сэкономите гораздо больше!
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв!
От лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию! По результатам проверки хотелось бы пояснить следующее, Ваше заявление о страховом случае от 20.05.24 г. было рассмотрено и 22.05.24г. выдано направление на СТОА. После предоставления Вами ТС на СТОА, проводились организационные мероприятия, а так же расчеты по предварительному заказ-наряду (далее ПЗН). Сожалеем о том, что данный срок был затянут по техническим причинам на стороне нашего партнера, но сообщаем, что ПЗН согласован с нашей стороны в день получения 04.07.2024г. После согласования ПЗН, 08.07.2024г. СТОА были заказаны необходимые зап.части для ремонта ТС. На настоящий момент зап.части поступили в РФ и уже отгружены из г.Москвы в г. Тольяти, ожидаемое прибытие 05.08.2024г.-08.08.2024г. После доставки зап.частей на СТОА с Вами свяжутся сотрудники СТОА, для согласования время предоставления Вашего ТС на ремонтные работы. Надеемся на Ваше понимание и предпримем все усилия для оперативного ремонта Вашего автомобиля.
С уважением, Елизавета специалист Центра контроля качества АО «Зетта Страхование»