logo
Ещё
avatar
Владислав
16 сентября 2024
Умышленное затягивание страховой организацией выплаты по страховому случаю.
06.02.2024 Г. Заключил с ООО «Зетта Страхование» договор страхования транспортного средства. 29.06.2024 Г. В результате наступления страхового случая пострадал мой автомобиль. ДТП произошло в городе Магнитогорске. На месте происшествия я оформил нужные документы и связался со страховщиком. Однако с указанной даты по настоящее время сумма страховой выплаты мне не предоставлена. 01.07.2024 Мною было заполнено заявление о страховом возмещении в ООО «Зетта Страхование». 13.07.2024 Мне поступил ответ от ООО «Зета Страхование» о том, что мое заявление рассмотрено и страховая выплата перечислена почтовым переводом. Факт перечисления суммы страховой выплаты ООО «Зетта Страхование» подтвердили платежным поручением. 14.08.2024 Мною написано заявление в ООО «Зетта Страхование» о том, что отделение АО Почта России не имеет возможности идентефицировать данные денежные средства ввиду отсутствия квитанции. Квитанцию организация отказалась предоставлять. По состоянию на 13.09.2024 Денежная выплата мне не произведена ни в форме получения наличных средств, ни в форме безналичного денежного расчета, ни оплаты услуг организации осуществляяюшей ремонтно-восстановительные работы. Организация ООО «Зетта Страхование» умышленно затягивает процесс получения выплаты.
avatar
Зетта Страхование
ОСАГО
ПроверенМагнитогорск

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
Елена Рыжова
23 сентября 2024

Уважаемый Владислав! Сожалеем о доставленных неудобствах и благодарим Вас за оставленный отзыв. Обратная связь от наших клиентов помогает нам своевременно принимать меры по улучшению качества обслуживания. Выплата страхового возмещения была произведена в Ваш адрес в установленный срок, но по обстоятельствам, не зависящим от Страховщика, не была Вами получена. Точные причины, по которым Вы не смогли получить выплату в почтовом отделении, установить в настоящий момент не представляется возможным. Возможно, Вы обратились за переводом по истечении срока, согласно информации размещенной на сайте Почта России срок хранения почтового перевода 30 дней. После возврата денежных средств на счет компании, Страховщик вернется к повторному рассмотрению Ваших требований. Также предлагаем Вам предоставить реквизиты банковского счета для перечисления суммы выплаты. Официальная позиция страховой компании с более подробными разъяснениями направлена Вам по электронной почте. Надеемся на Ваше понимание и скорейшее разрешение Вашего вопроса. С уважением, Елизавета, специалист Центра контроля качества АО «Зетта Страхование» Удалить

Елена Рыжова
19 сентября 2024

Уважаемый Владислав, благодарим Вас за предоставленную информацию! Мы проводим проверку и вернемся с подробным ответом по ее итогу. С уважением, Елизавета специалист Центра контроля качества АО «Зетта Страхование»

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте