Зета в сервисе яндекс-такси для водителей разочаровала.
Попробовал воспользоваться защитой от болезни сервисе Зеты в яндекс-такси и разочаровался. Больничный как положено предоставил с другими документами по списку. Но Зета стала требовать дополнительные документы, один за одним, стали искать причину, чтобы не заплатить. В итоге и не заплатили. Всем водителям яндекс-такси не рекомендую связываться. Пройдёшь целый крест и не получишь ни копейки компенсации за больничный. Очень похоже на развод и м******* со стороны Страховой.
Зетта Страхование
Другие услуги
Иркутск
2 комментария
чтобы оставить комментарий.
Елена Рыжова
3 декабря 2024
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв! По результатам рассмотрения сообщаем, что со стороны компании у Вас были запрошены документы, необходимые для принятия решения по заявленному страховому случаю. Согласно Правилам страхования, на основании которых был заключен договор страхования, страховым случаем признаются события, если эти события явились следствием несчастного случая или болезни, произошедших в период действия договора страхования. По результатам рассмотрения предоставленных документов Страховщик пришел к выводу, что заболевание, с которым Вы находились на лечении, диагностировано до начала действия договора страхования. Таким образом, у Страховщика отсутствуют основания для признания события страховым случаем и выплаты страхового возмещения. Надеемся на Ваше понимание! С уважением, Елизавета, специалист Центра контроля качества АО «Зетта Страхование»
Нели
Модератор Сравни
2 декабря 2024
Добрый день! Предоставленные данные в дополнительном поле отличаются от имени автора. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву за кого он написан? Вложите, пожалуйста, официальный ответ от страховой компании.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
2 комментария
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв! По результатам рассмотрения сообщаем, что со стороны компании у Вас были запрошены документы, необходимые для принятия решения по заявленному страховому случаю. Согласно Правилам страхования, на основании которых был заключен договор страхования, страховым случаем признаются события, если эти события явились следствием несчастного случая или болезни, произошедших в период действия договора страхования. По результатам рассмотрения предоставленных документов Страховщик пришел к выводу, что заболевание, с которым Вы находились на лечении, диагностировано до начала действия договора страхования. Таким образом, у Страховщика отсутствуют основания для признания события страховым случаем и выплаты страхового возмещения. Надеемся на Ваше понимание! С уважением, Елизавета, специалист Центра контроля качества АО «Зетта Страхование»
Добрый день! Предоставленные данные в дополнительном поле отличаются от имени автора. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву за кого он написан? Вложите, пожалуйста, официальный ответ от страховой компании.