Здравствуйте, Владимир!
Хотим разобраться в проблеме, но для этого нужно больше деталей.
Пришлите, пожалуйста, на нашу почту [email protected] актуальный скриншот или запись экрана, где видно проблему, которая появляется при переводе. В теме письма укажите: «Сравни 952624».
Всё проверим и с ответом вернёмся в комментариях.
"Актуальных скриншотов" я присылал в ваш банк не менее 10 раз. Последний - сегодня на адрес [email protected]. В отзыве ясно указано, что этой проблемой занималась тех поддержка. Вот только безуспешно. Если бы хотели разобраться в проблеме, давно бы всю эту информацию взяли из моей переписки с вашим банком. Поверьте, скриншоты за все это время не менялись, оставались и остаются актуальными. В своих обращениях я затрагиваю также вопросы деловой этики (комплаенса). Подобные понятия, похоже вашим сотрудникам неизвестны. Вопросам деловой этики будет посвящена следующая серия моих отзывов о вашем банке
Здравствуйте, Владимир!
Ответили на другой площадке, ответим и тут.
При переводе по номеру телефона, выборе банка получателя и нажатии кнопки «В другой банк» ошибка возникает из-за того, что от национальной системы платёжных карт мы получаем большой список банков, и не все устройства имеют необходимое количество памяти.
Рекомендуем почистить память на телефоне и переустановить приложение.
Также проверили ваши обращения и не можем найти нарушений. Сотрудники верно подсказали вам информацию.