logo
Ещё
avatar
Владимир
28 апреля
Клиентская и тех. Поддержка в Альфа банке
В один прекрасный день обнаружил, что почему-то не могу переводить по СБП из мобильного приложения Альфа-Банка в другие банки. Казалось бы, какой-то программный сбой, подключите специалиста и решите. Ничего подобного. Сначала в чате я переустанавливал приложение, перезагружал телефон и пр. Подключили тех. «Специалиста», который выдал диагноз. Оказывается приложение у меня старое (переустанавливал немеряное количество раз), и памяти в телефоне не хватает (телефон Sony Xperia никаких громоздких файлов нет, памяти свободной немеряно). Причем позвонить и уточнить, написать и уточнить у этих «специалистов» почему-то соображения не хватает, либо наперед все знают. То же относится к сотрудникам, отвечающим на обращения. Отвечают они четко за два дня, вот только ответы чистые отписки. Из ответов понял, что каждый раз мне отвечает разный сотрудник. Ответил и забыл. Какая разница, что ответил, из-за большого количества обращений ведь мало вероятно встретиться с моим обращением вновь. Сотрудник, отвечающий на обращение, не указывает свои данные. Я понятия не имею, с кем общаюсь, в отличие от сотрудников банка. Но это же махровое бескультурье и отсутствие деловой (да и бытовой) этики. В результате прошло полмесяца, а вопрос, не требующий особых усилий, не решен, и я сомневаюсь, что он когда-нибудь будет решен. Попросил ознакомить с моими обращениями руководство. Оказывается, это не положено по внутренним регламентам. Впрочем, руководство, отгораживающее себя от проблем с клиентами внутренними регламентами, вероятно, не лучше тех самых сотрудников, отвечающих за обращения. Комментарии, как говорится, излишни
avatar
Альфа-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Альфа-Банк
28 апреля

Здравствуйте, Владимир!

Хотим разобраться в проблеме, но для этого нужно больше деталей.

Пришлите, пожалуйста, на нашу почту [email protected] актуальный скриншот или запись экрана, где видно проблему, которая появляется при переводе. В теме письма укажите: «Сравни 952624».

Всё проверим и с ответом вернёмся в комментариях.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Владимир
29 апреля

"Актуальных скриншотов" я присылал в ваш банк не менее 10 раз. Последний - сегодня на адрес [email protected]. В отзыве ясно указано, что этой проблемой занималась тех поддержка. Вот только безуспешно. Если бы хотели разобраться в проблеме, давно бы всю эту информацию взяли из моей переписки с вашим банком. Поверьте, скриншоты за все это время не менялись, оставались и остаются актуальными. В своих обращениях я затрагиваю также вопросы деловой этики (комплаенса). Подобные понятия, похоже вашим сотрудникам неизвестны. Вопросам деловой этики будет посвящена следующая серия моих отзывов о вашем банке

avatar
Альфа-Банк
9 мая

Здравствуйте, Владимир!

Ответили на другой площадке, ответим и тут.

При переводе по номеру телефона, выборе банка получателя и нажатии кнопки «В другой банк» ошибка возникает из-за того, что от национальной системы платёжных карт мы получаем большой список банков, и не все устройства имеют необходимое количество памяти.

Рекомендуем почистить память на телефоне и переустановить приложение.

Также проверили ваши обращения и не можем найти нарушений. Сотрудники верно подсказали вам информацию.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте