logo
Ещё
avatar
Пользователь
4 мая
Жалоба на Альфа банк
03мая 2025 г. Продавал автомобиль, с покупателем было оговорено, что он производит оплату путем перечисления денег на расчетный счет Альфа банка. Покупатель приехал с наличными, было решено внести деньги через банкомат Альфа Банка в ТЦ Коламбус г. Москва. При внесении денег банкомат деньги забрал и написал, что деньги останутся в банкомате, свяжитесь со службой поддержки. На счет деньги не зачислились. Через оператора банка было создано обращение №А2505036023. Сотрудники уверили, что проблему решат до 04 мая включительно. В приложении банка стоял такой же срок решения проблемы. На все доводы, что покупатель приехал из другого города и ему негде жить, сотрудники поддержки уверяли, что приложат все усилия для ускорения решения проблемы. Сегодня 04 мая в 11 часов мне позвонили и сообщили, что проведена инкассация, деньги пересчитают и зачислят на счет в течении 2х дней. На мои жалобы, что покупателю приходится жить в чужом городе, говорили, что помочь ничем не могут. Прошу руководство банка оперативно решить проблему!
avatar
Альфа-Банк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаМосква
avatar
Альфа-Банк
7 мая

Здравствуйте.

Начнём с главного — деньги уже зачислили на ваш счёт. К сожалению, банкоматы, как и любые технические устройства, могут иногда работать с ошибками.

Хотим по данному случаю подарить подарок: кэшбэк 3 000 ₽ на следующую покупку от 3 000 ₽, подробно описали в смс и email.

Простите за такой опыт. Нам будет приятно, если вы пойдёте навстречу и измените оценку на положительную. Попросить модераторов изменить её можно прямо здесь — в комментариях к отзыву ❤️

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте