logo
Ещё
avatar
Ася
23 января 2020
Программа Защищенная карта+
Решила на запасной случай оформить кредитную карту, причем предложение было по телефону, девушка рассказала о преимуществах карты, а также про годовое ослуживание и все. Через пару дней было назначено придти в банк для получения пластика и подписания документов. Там девушка объявила о том, что в первый год идет обязательное страхование по карте, хотя до этого не было объявлено по телефону ни о каком страховании, ладно, согласилась. Спустя 11,5 месяцев решила проверить подключены ли у меня к карте какие-либо платные услуги, в приложении в тарифах было сказано лишь о годовом обслуживании. Но спустя год использования карты у меня списываются 3290 рублей за программу «Защищенная карта+», никаких уведомлений об этой услуге или что будет произведена оплата -не было! В поддержке приложения сказали, что услуга продляется «автоматически»! Но почему тогда об этом не предупреждают сразу в банке? Или почему нет никаких уведомлений по поводу того, что подключена данная услуга и до какого она действует? В банке девушка сказала, что должно за пару дней придти уведомление в приложении или смс от банка (ни разу никакие смс не получала), но не было ни того, ни другого. Девушка предложила создать обращение на горячей линии по номеру 8- (800) -200-00-00 на отключение услуги и возврата денежных средств (так как списание было 2 дня назад, а по закону вернуть можно в течение 14 дней). На горячей линии сказали ждать ответа в течение 7 дней, но прочла уже кучу комментарий, что денежные средства не возвращают. Если хотите взять кредитную карту — идите в другой банк, который не обманывает собственных клиентов. Думаю, если ответ придет с отказом, значит, банк вооще не заинтересован в своих же клиентах. Позже напишу какое все же решение я получила.
avatar
Альфа-Банк
Кредитные карты
Проблема решенаПермь

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфа-Банк
24 января 2020

Ася, здравствуйте. Страховка не является обязательной и оформляется на усмотрение клиента. По программе "Защищённая карта+" списание происходит ежегодно, с автоматическим продлением. О том что будет списание, как правило, информируем за 1 месяц, отправляя смс. Хотели бы всё проверить. Напишите ваши ФИО, дату рождения, а также, в какое отделение обращались для получения карты на почту [email protected].

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте