Кредитные карты
День добрый! Опишу причину своего недовольства Альфа банком. В начале 2019 года получил кредитную карту на 100000 рублей, в середине 2020 года лимит банк самостоятельно увеличил уже до 331000 рублей. Изначально всё было без проблем и всё устраивало, просрочек по минимальному платежу не было и комиссию за годовое обслуживанию без проблем оплачивал, так как по условию было ясно это. А теперь самое интересное, при получении карты консультант меня ввёл в серъёзное заблуждение, как уже сейчас выяснилось. Я уточнял по 20 раз какие есть ещё подводные камни, так как довольно внимательно читал условия договора и тыкал в каждый пункт который был для меня сомнителен. Ответ консультанта был отчётлив, что 100 дней пользуйтесь кредитом абсолютно без процентов, а со 101 дня и последующие дни идёт повышенный (огромный) процент по кредиту. (Меня это вполне устроило) А про то что если дотянешь в итоге до 101 дня и просрочишь 100 дневный срок и тебе насчитают конские проценты и за эти 100 дней которые якобы без процентов и слова не было, да и в договоре который подписывал такого пункта не было на тот момент (Так в итоге теперь о самом главном, нет смс уведомлений от банка что 100 дневный срок подходит к завершению, я по работе в электронную версию далеко не всегда могу зайти. 9 Февраля захожу в мобильную версию и ужасаюсь. Там написано что 8 февраля последний день льготного периода и ваша задолженность за 101 день 24000 рублей, я в шоке. Бегу этим же днём в банк и там пишем обращение в альфа банк. 10 Числа с утра пополняю полный баланс карты с учётом процентов за 2 дня разумеется. А те 24000 и не собираюсь оплачивать, так как если бы изначально была бы достоверная информация по кредитной карте, погасил бы сразу не дожидаясь 100 девного срока. А тут ещё интереснее картина, заходя в банк писать претензионное обращение узнаю что процентная ставка по кредитным картам и вовсе 9.9 Процентов сейчас до марта месяца типо акция), а мне аж не по стыдились 33.9 Процентов прикрутить. Так вот Уважаемый Альфа банк, рассмотрите пожалуйста моё обращение к Вам и верните деньги! Если конечно Вам дорог постоянный клиент, так как у меня есть вторая кредитная карта от Вас и действующий не маленький потребительский кредит, который оплачивается всегда своевременно. PS Богаче от одного дня не станете, а рекомендации будут негативные (Номер обращения могу выслать. Спасибо за понимание, напишу потом для всех чем всё закончилось.
13 комментариев
Номер вашего обращения A2102092263 В дополнении процентная ставка по кредитному договору 24,49 (скан.документов прикрепляли) откуда вообще взялась ставка в 33.9 это вопрос. Просьба досконально проверить всё и решить проблему. (Пока что без суда)
Сергей, Здравствуйте!
Эту информацию о льготном период мы не скрываем. Всегда можно уточнить её в чате мобильного приложения или позвонив нам.
Дату окончания льготного периода можно проверить в приложении. За 10 дней до окончания направляем пуш-уведомления, чтобы предупредить.
Напишите номер обращения, постараемся помочь.