Общение с клиентами дистанционно
Оформила кредит на телефон полгода назад при помощи Альфа-банка. Никогда не допускала просрочки платежей, нужную сумму вносила исправно заранее. Но по невнимательности за август и сентябрь внесла суммы на 10 рублей меньше, из-за чего образовалась малюсенькая задолженность. По данному вопросу мне прозвонилась менеджер, не помню имени, сообщила о задолженности, я беспрекословно согласилась, что да, моя ошибка, завтра же оплачу. Но каким тоном со мной общались, надо было слышать. Грубость, хамство, крайняя нервозность, словно я нашкодившая на перемене пятиклассница! Были фразы, что ко мне будут вынуждены применить меры посерьезнее, если я в срочном порядке не оплачу еще 15 рублей! Это нормально? Где культура общения с клиентами? Мозгопромыв мне сделали за 15 р. Долга, а что было б, если б человек, допустим, должен несколько тысяс? Тогда бы вообще маты посыпались?