logo
Ещё
avatar
Сергей
14 апреля 2021
Как я потерял (?) 50000 Рублей за полчаса в Альфа-банке. Говорят, виноват сам.
Ситуация. Пришел в отделение банка, сделать перевод в валюте. Взял талончик, подошел к операционисту, объяснил, что мне нужно. Молодой человек предложил положить деньги через банкомат, с его слов, так проще и быстрее. Ок. Иду к банкомату, захожу по пэй-пасу, банкомат предлагает выбрать валюту, я соответственно ее выбираю, и благополучно вношу деньги. Но когда возвращаюсь к операционисту, чтобы оформить перевод, денег на валютном счете нет. Оказывается, если вы не вставили карту, а воспользовались пэй-пасом, то деньги попали на счет в рублях. Для справки: банкомат выбора счета не предлагает. Как, вы не знали этого? А вот. Евро конвертировалось сначала в рубли, а потом нам предложили еще раз их конвертировать обратно в евро, на чем я теряю около тысяч 50. В отделении отнеслись с пониманием, предложили написать претензию и для ускорения принятия решения по нашему вопросу, позвонить на горячую линию. На линии 3 раза переключали между собой, последний специалист порадовал фразами: " Сами во всем виноваты, Вам никто ничего не вернет. Если вы будете продолжать (видимо, излагать свои доводы), то я положу трубку.» В чем моя вина, так я и не понял. Теперь я должен ждать в течении 7 дней рассмотрения претензии (в мою пользу?), Опять же теряя время, деньги, нарушая договоренности с партнерами. ​
avatar
Альфа-Банк
Обслуживание
Проблема решенаСанкт-Петербург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфа-Банк
15 апреля 2021

Сергей, добрый день!

При бесконтактных операциях в банкомате можно работать только со счетом, к которому привязана карта. Выбора между другими не будет, но предупреждение, что будет ипользоваться счет карты есть.

Напишите номер обращения в комментариях

avatar
Альфа-Банк
19 апреля 2021

Сергей, видим, что решение по обращению принято положительное в индивидуальном порядке

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте