Клиентоориентированность стремить к нулю, и это печально
Сначала хочу сказать, что качество обслуживания очень сильно зависит от того, насколько «много» вы являетесь клиентом банка… Вот уже на протяжении более чем 10 лет лет являюсь клиентом банка, все это время являлся зарплатным клиентом и все было очень неплохо, но месяц назад перешёл на получение ЗП в другой банк, и тут началось — отвечают в чате по полдня, по горячей линии соединяют долго, раньше по горячей линии всегда здоровались фразой «Добрый день, Николай Васильевич. Какой у вас вопрос? „, Сейчас же фраза поменялась „Здравствуйте, Николай. Какой у вас вопрос? „. Смешно. Ну да ладно. В общем пару месяцев назад задал вопрос в чате в мобильном приложении на тему „Когда будет списание ежегодной платы за обслуживание моей дебетовой карты? “ Ответ получил от чат-бота Альфа, пишу дословности ответ бота: „Плата списывается раз в год, в месяц выпуска карты. Месяц выпуска есть на самой карте — в сроке действия“. Ну окей, на карте 02/25, значит спишется в феврале. Так перевёл получение ЗП в другой банк, до февраля буду думать, оставлять эту карту, или нет. Ведь все-таки уже больше 10 лет пользуюсь любимым Альфа-Банком… И вот, 23 декабря 2021 г захожу в приложение и вижу, что у меня списалось 1990р за обслуживание дебетовой карты, причём счёт уходит в минус 1180р. Класс 👍🏻. Пишу в чате в приложении с вопросом какого черта?! Прикладываю скрин с предыдущим ответом чат-бота. Ответ от специалиста в чате не заставил себя долго ждать: „ Данное сообщение написал вам бот.
Иногда бот может отвечать невпопад. Мы всё время обучаем его, чтобы он подбирал ответы точнее 💪
Если бы досрочно не перевыпускали карту, комиссия списывалась бы в дату, как указано на карте. “
И тут я вспоминаю, что реально несколько лет назад делал перевыпуск карты, так как она перестала работать при бесконтактном использовании. Такие мелочи, как перевыпуск карты, не остаются в памяти, согласитесь. Но то, что мне не была изначально предоставлена исчерпывающая информация о моей карте, это костяк банка и его тупого Альфа-бота. Ну вообщем, мне было сказано специалистом в чате, что все в рамках правил, ни чем не можем помочь… Неприятно… Активно пользуюсь Тинькофф Банк, и понимаю что при такой ситуации в Тинькофф, мне бы отменили списание платы за обслуживание, они вообще там в Тинькофф очень крутые ребята и клиентоориентированность просто зашкаливает. Стоит поучиться.
P. S. С Альфы перешёл на получение ЗП в Росбанк, а не Тинькофф.
2 комментария
Здравствуйте, Николай!
Извините, что вовремя не помогли разобраться с вопросом о списании комиссии😞
Сейчас у нас во всех каналах большая нагрузка, особенно перед праздниками много обращений.
Комиссия списывается каждый год в один и тот же день, из-за перевыпуска эта дата может поменяться.
Списание происходит из кредитного лимита, спасибо, что отслеживаете состояние счёта в приложении.
Долг можете погасить и пользоваться картой, когда потребуется.
Вернуть деньги действительно не сможем, ведь комиссия списалась по тарифу.
Берите пример с банка на букву T - там ребята реально извиняются, а вы просто банк на букву Г(и это не слово Гуд), который остался в далёких 90-х.