Столкнулся с проблемой альфа банка: чат с банком в приложеннии.
ТРИ дня связывался со специалистом. Сначало бот очень навязчивый и глупый, потом сотрудников свободных нет. Вроде 21 век — зачем звонить если есть чат, где все намного быстрее происходит и не надо по 10 раз повторять тему.
Связался с сотрудником банка на третий день: просьба была простая, а ответа ждал еще пол часа. После ответа сотрудника момениально за минуту отключился от чата и все вернулось обратно — глупый бот с вопросами.
Лояльности нет к клиентам. На просьбы отвечаю отказам, не предложив альтернативу решения.
А если и есть предложение, то оно к просьбе ни как неотносится.
Альфа-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенБрянск
1 комментарий
чтобы оставить комментарий.
Альфа-Банк
25 февраля 2022
Виталий, здравствуйте!
Простите, что так долго пришлось ждать ответа в чате - сейчас получаем очень много вопросов и не всегда можем ответить быстро. Сотрудник ждёт реакцию клиента определённое время, затем переключается на следующий диалог.
Если альтернатива есть, то обязательно предлагаем другое решение. Напишите подробнее о вашей ситуации здесь или в других социальных сетях банка
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
1 комментарий
Виталий, здравствуйте!
Простите, что так долго пришлось ждать ответа в чате - сейчас получаем очень много вопросов и не всегда можем ответить быстро. Сотрудник ждёт реакцию клиента определённое время, затем переключается на следующий диалог.
Если альтернатива есть, то обязательно предлагаем другое решение. Напишите подробнее о вашей ситуации здесь или в других социальных сетях банка