logo
Ещё
avatar
Виталий
25 февраля 2022
Работа чата приложения. Лояльность к клиентам.
Столкнулся с проблемой альфа банка: чат с банком в приложеннии. ТРИ дня связывался со специалистом. Сначало бот очень навязчивый и глупый, потом сотрудников свободных нет. Вроде 21 век — зачем звонить если есть чат, где все намного быстрее происходит и не надо по 10 раз повторять тему. Связался с сотрудником банка на третий день: просьба была простая, а ответа ждал еще пол часа. После ответа сотрудника момениально за минуту отключился от чата и все вернулось обратно — глупый бот с вопросами. Лояльности нет к клиентам. На просьбы отвечаю отказам, не предложив альтернативу решения. А если и есть предложение, то оно к просьбе ни как неотносится.
avatar
Альфа-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенБрянск

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфа-Банк
25 февраля 2022

Виталий, здравствуйте!

Простите, что так долго пришлось ждать ответа в чате - сейчас получаем очень много вопросов и не всегда можем ответить быстро. Сотрудник ждёт реакцию клиента определённое время, затем переключается на следующий диалог.
Если альтернатива есть, то обязательно предлагаем другое решение. Напишите подробнее о вашей ситуации здесь или в других социальных сетях банка

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте