Ничего не работает
Добрый день! 3.07 Обратился впервые в данный банк, чтобы оформить себе кредитную карту, накануне моя девушка (клиент данного банка) отправила мне ссылку на оформление кредитной карты, чтобы получить бонусы и денежное вознаграждение по программе «Приведи друга». Предварительно банк одобрил мою кредитную карту, 3.07 В отделении банка сотрудник выдала мне комбо-карту (карта одновременно с дебетовым и кредитным счетами) с кредитным лимитом в 150 тыс. Рублей (максимальная сумма, которую одобрил банк), плюс к этому сотрудник предложила мне дополнительную кредитную карту с лимитом в 20 тыс. Рублей на которую буду копиться баллы за покупки. Прошли полную процедуру оформления и подписания всех документов, все карты активировали. Процесс активации карт был не быстрый, приходилось ждать, пока что-то где-то прогрузится. В итоге мне выдали две мои карты на руки, только вот пользоваться кредитной картой с лимитом в 150 тыс. Я не мог, т. К. В приложении было написано «Кредитные деньги недоступны», прошли сутки, я подписал доп. Соглашение на «беспроцентный период», но кредитные 150 тыс. Так и не появились.
4.07 Я позвонил на горячую линию, где мне посоветовали обратиться в отделение банка и написать претензию, я отправился в банк, где мне выдали лист, я начал писать претензию, но на середине процесса сотрудник банка сказала, что не нужно ничего писать и, что сейчас она решит данный вопрос через руководство. Далее она минут 20 пыталась через приложение Альфа банка изменить лимит по карте, но у нее ничего не вышло. После пары звонков кому-то она сказала, что единственный выход из данной ситуации это закрыть комбо-карту и открыть новую кредитную карту. Я согласился на данное предложение, т. К. Мне нужны были деньги, сотрудник закрывает карту и счет, и говорит, что следующую кредитную карту можно будет оформить только 18 августа.
Я пришел в банк за деньгами, согласился на все условия банка, оформил три счета и две кредитные карты, одной из которых я не могу пользоваться, и единственное решение банка было это закрыть мою кредитную карту и отправить меня домой на полтора месяца без денег.
Я сказал сотруднику, что мне деньги нужны уже сейчас, в итоге она помогла сделать мне заявление на закрытие кредитного счета одним днем, чтобы через два дня я смог оформить новую кредитную карту.
07.07 Я пришел в отделение банка для оформления уже третьей кредитной карты, сотрудник подала заявку и банк одобрил мне всего 30000 тыс. Рублей, также она объяснила, когда я подпишу доп. Соглашение, то смогу увеличить лимит до 100000 тыс. Рублей. Я согласился на данное предложение только из интереса, сможет ли всё-таки банк выдать мне обещаную сумму или нет. Если же мне не удастся в ближайшие три дня увеличить лимит по карте, то я и вовсе откажусь от услуг данного банка.
Я очень разочарован данным банком, и претензия у меня не к сотрудникам, а именно к банку, сотрудники в отделении и на горячей линии никак не смогли объяснить мне причин таких «технических неполадок». Потратил очень много времени, чтобы элементарно оформить кредитку.
Итог: — за 5 рабочих дней я так и не получил обещанную банком сумму в 150 тыс. Рублей
— открыли аж 4 счета, 3 из них кредитных
— моя девушка не получит никаких бонусов, потому что по вине банка мне сделали нерабочий кредитный счет и закрыли его.
— Также не работает СБП, с других банков мне никто не может перевести деньги по номеру телефона. (Ошибка: по данным реквизитам найдено более одного получателя).
Я являюсь клиентом разных банков, и такая ситуация впервые, что банк не может нормально оформить нового клиента.