logo
Ещё
avatar
Ирина
4 августа 2023
Оценка отклонена
Неклиентоориентированная работа сотрудников Альфа-Банка
Хочу поделиться своим неудачным опытом взаимодействия с Альфа-Банком. Я являюсь доверенным лицом 96-летней бабушки, она инвалид, передвигаться может только на инвалидной коляске. 6 Лет назад мы оформили доверенность на меня в банке на совершение операций, чтобы бабушку больше не таскать по отделениям. Но доверенность была оформлена сотрудниками банка неграмотно, а именно, почему-то не на все операции, чего мы сразу не заметили. 23.07.2023 Она попросила меня снять деньги с валютного счета. На моем телефоне стояло приложение банка (его установили сами сотрудники банка, потому что бабушка не умеет пользоваться смартфоном). Но мне пришлось поменять телефон и переставить сим-карту, номер тел. Остался прежним. В итоге приложение дало мне только осуществить конвертацию в рубли и заблокировалось. Восстановить приложение не получилось, потому что мы забыли кодовое слово. И снять деньги с карты тоже не получилось, потому что деньги упали на счет, не указанный в доверенности. Я так и не смогла добиться участия и понимания нашей ситуации от сотрудников банка. На горячей линии хамили и бросали трубки, не все, конечно, но тем не менее. От меня все только отмахивались — в отделении банка говорили: звоните на горячую линию, а на горячей линии: идите в отделение банка. Круг замкнулся. На второе обращение в банк (первое они потеряли из-за технических проблем) мне ответили стандартной отбивкой, что все подробности вы можете найти в приложении. Так оно же заблокировано! Это ведь и было моей проблемой! Это дало мне понять, что мое обращение так никто и не прочитал. В соцсетях я также обратилась к сотрудникам банка, но все сводилось к тому, что нужно 96-летнего инвалида тащить в банк, другого выхода нет. Но спрашивается: зачем мы тогда оформляли доверенность?! И не наша ведь вина, что ее составили кое-как. В общем, ни с какой клиентоориетированностью я, к сож. , Не столкнулась. Неужели так трудно разобраться в нашем вопросе, и найти какой-то способ помочь инвалиду 96 лет, чтобы она получила свои деньги, не приезжая в отделение банка? Например: все-таки подойти индивидуально к проблеме и разблокировать приложение, ну или прислать к бабушке сотрудника на дом. Очень печально, что Альфа-Банк так формально относится к своим клиентам: (
avatar
Альфа-Банк
Вклады
Москва
avatar
Альфа-Банк
14 августа 2023

Ирина, приветствуем!

Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Ответить

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
16 августа 2023

Добрый день, Ирина! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, в какое отделение банка вы обращались? По какой причине произошло блокировка приложения? На данный момент вам удалось решить свой вопрос с банком?

avatar
Альфа-Банк
18 августа 2023

Здравствуйте, Ирина! Вернулись с обратной связью. Наша позиция не поменялась, о которой мы описали раньше в личных сообщениях VK. Так как в доверенности были указаны не все полномочия, без присутствия клиента операции по счетам провести не можем.

Только клиент определяет объём полномочий по выдаваемой им доверенности. Их формулировки зависят исключительно от воли доверителя. Если у вас есть нотариальная доверенность, мы можем после проверки службы безопасности внести её в систему и решить вопрос.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте