Анастасия, здравствуйте! Мы внимательно ознакомились с вашей ситуацией. В индивидуальном порядке начислили кэшбэк на ваш бонусный счёт. Перевести его в рубли можете в приложении: плашка Весь ваш кэшбэк.
Хотим отметить, что не сделали этого автоматически в связи с тем, что друг, которого вы пригласили не выполнил условия акции. Рекомендуем ему самостоятельно написать нам в чат или обратиться на горячую линию поддержки юридических лиц.
Анастасия, добрый день, в связи с разъяснениями представителя Альфа-Банк мы приняли сторону банка, рады, что ваша ситуация с получением бонуса разрешилась. Для разрешения ситуации друга рекомендуем ему самостоятельно обратиться в банк напрямую (в чат или на горячую линию поддержки юридических лиц).