logo
Ещё
avatar
Пользователь
13 ноября 2023
Оценка отклонена
Потеряла 95 000 руб.
09.11.2023 Время примерное с 13 часов 06 мин. Я подошла к банкомату в ТЦ Щелковский (г. Москва, Щекловское ш, д. 75, 0 этаж) чтобы пополнить дебетовую карту партнёра Альфа-Банка через банкомат Альфа-Банка. Как обычно, я приложила карту к банкомату, выбрала на экране команду «внести», и внесла 95 т р. Деньги банкомат забрал, чек не выдал и смс оповещение от моего Банка я не получила. Удивилась этому и не отходя от банкомата, я стала запрашивать баланс. Нужной суммы на счету не было. Снова запросила баланс и снова поняла, денег нет. Встала возле Банкомата и стала дозваниваться до оператора Альфа с просьбой проверить где мои деньги. Оператор получил от меня всю необходимую информацию: время зачисления, номер и адрес банкомата, номер карты и мои персональные данные. Заявку оформили, срок рассмотрения около 3 х дней, ждите. Звоню в свой Банк, объясняю ситуацию. Оператор моего Банка говорит, что были 2 транзакции и только проверка баланса. От Альфа Банка приходит в течение часа ответ, что пополнение моего счёта через этот Банкомат не было. Звоню снова в Альфа и прошу провести проверку куда все-таки поступили мои деньги, есть данные для проверки: номер банкомата, время, сумма, наминал купюр. Через час пришла отписка от АБ, что банкомат не зафиксировал пополнение по карте. В третий раз слёзно обращаюсь к оператору с просьбой проверить банкомат с помощью транзакций, инкассации и камер. Ведь я действительно внесла существенную для меня сумму в их банкомат, есть камеры и другие технологии отследить и вернуть мои денежные средства, просто не заниматься отписками, а больше времени потратить на решение вопроса и задействовав необходимые службы… На сегодняшний день, получила ответ от Альфа Банк: «Дело в том, что сейчас по вашему обращению проводим служебное расследование: сроки по каждому вопросу индивидуальны.» Прошло 5 дней, а решение данного вопроса так и не найдено. Я своевременно обратилась к операторам Альфа с проблемой, сообщила все необхоимые данные для решения проблемы. Очень прошу не затягивать с решением и вернуть мне мои денежные средства.
avatar
Альфа-Банк
Другие услуги
Москва
avatar
Альфа-Банк
8 декабря 2023

Здравствуйте! Мы всё проверили и не нашли ошибок с нашей стороны.

К сожалению, мы не можем вернуть деньги, так как вы самостоятельно пополнили их на чужой счёт. Дело в том, что во время внесения в банкомате была открыта чужая сессия — на экране отображались кнопки «Внести ещё наличные» и «Завершить транзакцию».

Рекомендуем обратиться в полицию. При поступлении официального запроса по данному факту мы окажем содействие следствию в соответствии с действующим законодательством РФ.

Перед тем как вносить деньги, пожалуйста, убедитесь, что другой человек закончил работу с банкоматом. Вносить или снимать деньги можно только после того, как вставите или приложите свою карту в банкомат и введёте пин-код.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
18 ноября 2023

Елена, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет ваше дальнейшее взаимодействие с банком.

avatar
Юлия
Модератор Сравни
14 декабря 2023

Елена, добрый день, в связи с подробными разъяснениями представителя Альфа-Банк мы приняли сторону банка, нарушений в его работе не усматриваем. Для решения ситуации рекомендуем обратиться в полицию.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте