logo
Ещё
avatar
Пользователь
20 ноября 2023
Альфа-банк украл деньги!
Добрый день! Альфа-банк — это абсолютное ужасное место для всех, кто хочет получить качественное обслуживание. Их работники не знают, что такое профессионализм и отношение к клиентам. Весь ужас начался 17 сентября, банк заблокировал мою карту. После звонка в кол центр сотрудник банка попросил явиться в отделение банка с документами подтверждающими операции по карте. Какие документы я должен предоставить на переводы от своих друзей??!! Я 2 раза обращался в разные отделения с просьбой помочь мне, на что получил грубый ответ: " Пока вы не предоставите документы, служба безопасности не может вывести ваши средства». В третий раз сотрудники банка всё-таки удосужилсь составить обращение в службу безопасности, сотрудник банка сказал что позвонит мне с решением. Но спустя 2 месяца (сегодня 20 ноября) звонка так и не поступило. Но, в четвертый раз мне все-таки позволили написать заявление на закрытие счета (отделение в г. Казань ул. Ершова 26 б) В отделении банка составил заявление на закрытие счета и вывод средств по реквизитам в другой банк. Через 3 дня поступил звонок с отказом в выводе средств. Альфа-Банк, как мне вернуть свои деньги?! Но самое интересное далее. В банке была оформлена рассрочка на 6 месяцев, все платежи вносились вовремя. Когда настал момент вносить очередной платёж (доступа к мобильному приложению у меня нет), я совершил перевод по реквизитам. Деньги поступили на счет на другой день, я очень переживал что начнут начисляться проценты, позвонил в Альфа — банк и сотрудник меня успокоил, сказав: " Можете не переживать деньги поступили, проценты за просрочку начислены не будут» Я успокоился до того момента как появилась необходимость внести последний платёж 18250. Выяснилось, что всё это время (30 дней) начислялись проценты и из добросовестного плательщика я превратился в должника Альфа-банка. Хорошо, пусть будет так, я внес последний платёж с учётом всех % через банкомат. Однако, на моё удивление на следующий день поступил звонок в ходе которого мне сообщили, что моя задолжность увеличилась и внесённые раннее денежные средства не списались. Я стал звонить в банк с просьбой помочь мне, на что получил ответ: «Поступление видим, однако денежные средства не могут быть распределены» В отделении банка мне сказали, что они не знают делать и отправили меня в офис ребят, которые прозванивают должников. Как выразились эти товарищи мой счет находится в аресте и мне необходимо снова внести денежные средства (последний платёж который ранее уже был внесён) только уже через кассу банка в обход ареста. Альфа-банк, что мне делать? Я очень разочарован и никогда больше не стану иметь дело с Альфа-банком. Ужасное обслуживание и полное отсутствие уважения к клиентам!
avatar
Альфа-Банк
Обслуживание
ПроверенКазань
avatar
Альфа-Банк
26 ноября 2023

Приветствуем!

Мы, как и все банки, должны внимательно следить за сомнительными операциями — это требования регулятора. Иногда можем попросить дополнительные документы, если на то есть веская причина. Это прописано в нашем договоре, пункт 14.3.5, а также опираемся на пункты 14.2 и 14.2.9. Его можно найти на нашем сайте в разделе Тарифы и документы → Договор о комплексном банковском обслуживании.

Что касается вашего обращения на горячую линию: мы не обнаружили, что вы звонили с подтверждением зачисления перевода. На одном из обращений вы сообщили о звонке 17 октября. Звонков за указанную дату не найдено.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
21 ноября 2023

Добрый день, Эдгар! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, в какое отделение банка вы обращались? Представители банка аргументировали причину по которой внесенные денежные средства в счет погашения кредита не были распределены?

avatar
Пользователь
21 ноября 2023

Здравствуйте! Обращался в 4 отделения, Ершова 29б, Островского 103, Закиева 1 (даже слушать не стали), Ямашева 82. Сказали что то по типу :"Ваш счёт находится в аресте " Каким образом он мог оказаться в аресте?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте