logo
Ещё
avatar
Кристина
26 ноября 2023
Помощь в чате
11 ноября я обратилась в чат банка по вопросу начисления кэшбэк партнера банка Яндекс. Еда. Обратившись в чат банка мне на помощь пришла оператор Карина. Оператор подробно объяснила мне все условия начисления кэшбэка. Дело в том, что в Истории операций отображаем только банковский кэшбэк, поэтому отображается такой процент начисления. Необходимо дождаться 10 декабря, тогда и будет виден коректная сумма кэшбэка. Оператор Карина быстро и четко ответила на мои вопросы, она настоящий профессионал. Всем рекомендую Альфа банк.
avatar
Альфа-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенОрел

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте