11 ноября я обратилась в чат банка по вопросу начисления кэшбэк партнера банка Яндекс. Еда. Обратившись в чат банка мне на помощь пришла оператор Карина. Оператор подробно объяснила мне все условия начисления кэшбэка. Дело в том, что в Истории операций отображаем только банковский кэшбэк, поэтому отображается такой процент начисления. Необходимо дождаться 10 декабря, тогда и будет виден коректная сумма кэшбэка.
Оператор Карина быстро и четко ответила на мои вопросы, она настоящий профессионал. Всем рекомендую Альфа банк.
Альфа-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенОрел
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
чтобы оставить комментарий.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым