Служба поддержки помогла разобраться в вопросе о начислении кэшбэка
2 ноября 2023 года обращалась в банк по вопросу начисления кэшбэка. Участвовала в акции банка — крутила «барабан кэшбэка» и мне повезло — выиграла 50% кэшбэк на категорию «книги» на октябрь. К сожалению, акцию заметила только 31 октября и значит, у меня оставался один день на участие в ней. Спустя 2 дня после покупки баланс кэшбэка не изменился. Не зная всех этапов начисления, подумала, что произошла какая-то ошибка, но оператор Дарья все быстро и вежливо мне объяснила. Дарья была очень приветливой и подробно мне объяснила, в какие сроки рассматривается платёж и когда решится мой вопрос. Я очень довольна качеством службы поддержки и после общения с оператором остались только приятные эмоции!
Альфа-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенКазань
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
чтобы оставить комментарий.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым