Три дня назад перестала работать AKEY, система быстрого входа в интернет-банк Альфа. Переустанавливал само приложение, пытался перенастроить, но ничего не выходило. Авторизоваться мог только через логин и пароль, после чего еще необходимо ввести код из смс, что при частом использовании не очень удобно.
27 Ноября, когда понял, что сам ничего не сделаю, обратился в службу поддержки в онлайн-чате интернет-банка. Ответил Альфа-Помощник. Чтоб не тратить время я сразу попросил его перевести меня на специалиста, подождал около двух минут и мне ответил специалист Эдуард, узнал в чем заключается проблема и перевел на профильного сотрудника Семёна.
Семён дал инструкцию для решения моей проблемы, все четко и помогло с первого раза, это мне очень понравилось. Нет никакой воды и кучи разных вариантов происхождения проблемы. Скинули инструкцию — сделал. Сделал — исправил проблему. Спасибо, Семён.
Альфа-Банк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаВладивосток
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
чтобы оставить комментарий.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым