В октябре увидела в приложении, что по одной операции с конкретным контрагентом (Билайн) не начислился кэшбек, хотя прошло уже недели три с даты операции. Позвонила в техподдержку, дозвонилась за 8 минут, вполне терпимо. Составили обращение. Потом была еще операция с этим же контрагентом, и тоже в срок кэшбек не начислился. Но дней через 10 смотрю, пришли и деньги по претензии по первой операции, и нормально начислился кэшбек по второй операции. Потом платила еще раз, и кэшбек автоматически по этому контрагенту начислился уже в положенные несколько дней, так что всё заработало. И с тех пор проблем не возникает, всё работает, вполне довольна работой банка.
Альфа-Банк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаМосква
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
чтобы оставить комментарий.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым