3 октября 2023 года обратилась в отделение. Сотрудник Матвей очень внимательно выслушал меня. Проблема заключалась в том, что при переводе денежных средств по номеру телефона на карту они где-то хранились, но на карту не зачислялись. Как выяснил сотрудник Матвей ошибочно была создана виртуальная карта. Мы написали заявление о закрытии этого виртуального счета. Деньги вернулись на действующую пластиковую карту. Моя проблема быстро решилась, за что я благодарна данному сотруднику за профессионализм.
Альфа-Банк
Обслуживание
Проблема решенаСамара
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
чтобы оставить комментарий.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым