logo
Ещё
avatar
Валентин
, клиент Сравни
18 февраля 2024
Бардак в вопросе доставки карты
Заказал дебетовую карту, договорился с представителем банка о доставке с 19 до 21 в пятницу 16.02.24. Звонок курьера в 20:35 с сообщением о том, что он не успевает и хочет перенести время. Неудобно, но окей, бывает всякое: погода, ретроградный меркурий, слабая организация процессов (выберите нужное). Перенесли на воскресенье с 11 до 13. Сейчас воскресенье, время 10:05 и звонок от представителя со словами «у меня много заказов я не смогу приехать», на просьбу приехать позже, но сегодня, отказ. Обращаюсь к представителям альфа-банка, Вам не нужны новые клиенты? У вас и так все хорошо? Вся эта ситуация говорит о вашем банке больше, чем сайт или отзывы за 500 рублей на сайте. Прилагаю скрин переписки с банком чтобы вы убедились в достоверности отзыва. Доверить Вам финансы если вы не в состоянии доставить карту? Сомнительно и да, даже отзыв на вашем сайте не оставить, тогда читайте на сторонних сайтах
avatar
Альфа-Банк
Обслуживание
Проблема решенаМосква
avatar
Альфа-Банк
26 февраля 2024

Здравствуйте, Валентин!

Возвращаемся с результатом: знаем, что все три карты успешно доставили вам 24 февраля.

Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфа-Банк
18 февраля 2024

Здравствуйте, Валентин!

Удивлены прочитанному, доставляем карты всем клиентам без исключения. Берём время, чтобы во всём разобраться, вернёмся с результатом в комментарии к этому отзыву.

avatar
Юлия
Модератор Сравни
19 февраля 2024

Добрый день, Валентин! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, вам удалось решить свой вопрос с банком?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте