Ольга, здравствуйте. Вернулись с ответом. Все обращения клиентов по вопросу обмена или возврата билетов решаются только по письменному обращению в службу поддержки наших партнёров Альфа-Тревел. Оператор, отвечающий на звонки не обладает компетенциями для решения вопросов по обмену билетов.
Знаем, что вы обратились после вылета рейса, когда бронирование было заблокировано авиакомпанией, то есть требовалось дополнительное время, пока бронь станет снова доступна им как агентству. К сожалению, вы не дождались решения вопроса со стороны Альфа-Тревел и обратились за помощью в авиакомпанию.
Здравствуйте, Ольга. Переговорим с партнёрами и вернёмся с ответом в комментариях к отзыву.
Ольга, добрый день. Понимаем, ситуация непростая, но вины банка в ней нет, т.к. ситуация по вопросу возврата/обмена билетов произошла между вами и партнером банка Альфа-Тревел.